Лог-файл

Лог-файл — файл, который содержит информацию о последовательности всех действий, совершенных пользователем на сайте или на сервере. В этом файле могут быть следующие данные: IP-адрес пользователя, геолокация пользователя, время запроса, запрашиваемый адрес ресурса, наименование браузера и/или операционной системы, а также адрес страницы, с которой перешел пользователь.

Для интернет-маркетологов информация из лог-файла является крайне важной, особенно на этапе тестирования новой версии сайта, а также при разработке новой рекламной кампании. Собранная информация позволяет узнать, как посетители ведут себя на сайте, что дает возможность подобрать наиболее эффективный вариант продвижения ресурса, товара или услуги. Таким образом, лог-файлы позволяют получить более полную информацию о посетителях сайта, анализировать их поведение и улучшать качество предоставляемых услуг.

Также советуем почитать про наши курсы интернет-маркетинга, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным маркетологом.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!