Кросспостинг

Кросспостинг является одним из методов продвижения ресурсов в интернете. Он заключается в добавлении одной и той же статьи, темы или ссылки на разные ресурсы — основной сайт, все социальные сети, тематические блоги и форумы. Кросспостинг может быть осуществлен как в ручном, так и в автоматическом режиме. Он выполняет несколько задач, которые могут способствовать успешному продвижению ресурса:

  • наращивание ссылочной массы;
  • увеличение трафика;
  • повышение показателей PR и ТИЦ;
  • привлечение новых целевых посетителей;
  • укрепление имиджа бренда в блогосфере.

Кроме того, кросспостинг может способствовать улучшению видимости сайта в поисковых системах. Однако, неправильно осуществленный кросспостинг может привести к тому, что основной сайт попадет под фильтр поисковых сервисов и будет заблокирован. Поэтому, необходимо тщательно планировать и проводить кросспостинг, учитывая все риски и возможности. Например, можно добавить новые целевые аудитории, создавать новые тематические блоги и форумы, сотрудничать с другими ресурсами и т.д. Это позволит не только наращивать ссылочную массу, но и повышать уровень доверия пользователей и поисковых систем к вашему ресурсу.

Также советуем почитать про курсы по таргету, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным таргетологом.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!