курсы интернет маркетинга

Конференция по маркетингу и продажам от GUSAROV: учимся на чужих ошибках

Формат: конференция
Дата проведения: 29 марта
Время: 14:00 — 18:00
Место: конференц-зал «Пекин», Виктория Олимп Отель
Стоимость участия: 20 рублей
Покупка билетов: здесь

Конференция по маркетингу и продажам

ПРОКАЧКА БИЗНЕСА 1.0 от GUSAROV — это первый поток полезных кейсов по контекстной рекламе, SEO и автоматизации бизнес-процессов с помощью amoCRM. Действующие специалисты агентства поделятся опытом внедрения технологий в уже привычные каналы продвижения бизнеса в сети, расскажут о распространенных ошибках и о том, как их избегать.

Если вы директор компании или собственник бизнеса, руководитель отдела маркетинга или маркетолог, топ-менеджер или специалист по продажам, то на мероприятии вы узнаете, как извлечь максимум из каналов привлечения клиентов, контролировать подрядчиков и избавить сотрудников от ненужной работы, предоставив им возможность продавать.

Если вы хотите учиться и стремитесь быть в курсе современных digital-технологий, то конференция — шанс вобрать в себя опыт действующих специалистов ведущего агентства и узнать о том, как устроена работа в сфере интернет-маркетинга изнутри.

В программе

✔ Contacts Exchange session с обменом визитками;
✔ Круглый стол со спикерами;
✔ Зона консультаций со специалистами GUSAROV по контекстной рекламе, SEO и интеграции amoCRM.

Темы докладов

Полина Волкова, сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике, расскажет о «Рисках при самостоятельной настройке контекстной рекламы».

На что обратить внимание? С чем придется столкнуться? Как избежать распространенных ошибок? Разбор успешных кейсов агентства.

Евгений Веркович, специалист по развитию, поделится опытом утепления Клиентов с помощью digital-воронки, внедрения amoCRM и увеличения продаж благодаря автоматизации процессов различных отделов компании. Тема выступления «Как увеличить продажи с помощью amoCRM: идеальная модель интеграции, или как не стоит делать».

Татьяна Чернякова, руководитель отдела SEO, выступит с интересным докладом «SEO-кухня… или как не быть обманутым». Расскажет о том, каким должен быть сайт для выхода в ТОП, как провести аудит конкурентов и на основе чего выстраивать стратегию продвижения. Спикер разберет типичные ошибки владельцев бизнеса и маркетологов, поделится опытом управления отделом SEO и советами по контролю подрядчиков.

Вы сможете обзавестись полезными знакомствами, задать вопросы спикерам и профильным специалистам агентства, а также пообщаться с другими участниками встречи.