Interruption (в переводе с англ. «разрыв шаблона», «прерывание») – это один из приемов маркетинга, который используется для привлечения внимания к контенту. В основе этого приема лежит нестандартный подход, который выделяется из общего потока информации и создает эффект удивления у пользователя. Таким образом, прием interruption предполагает использование элементов, которые неожиданны для пользовательского опыта, таких как:
- Всплывающие окна, которые могут привлечь внимание пользователя и вызвать у него желание узнать больше о контенте, который предлагается.
- Раскрывающиеся окна на странице, которые могут содержать интересную информацию и привлечь пользователей, которые ранее не обращали на нее внимание.
- Использование анимации и других эффектов, которые могут быть привлекательными для пользователей и вызвать у них положительные эмоции.
Таким образом, использование приема interruption позволяет создать контент, который не только привлекает внимание пользователей, но и вызывает у них эмоциональную реакцию. Важно, чтобы такие приемы использовались с умом и не наносили вреда пользовательскому опыту.
Ознакомиться на практике можно тут.