Gamification – это методика, использующая приемы из игровой индустрии с целью привлечения и удержания пользователей на сайте. Она помогает мотивировать людей на выполнение целевых действий, таких как регистрация, звонок, подписка, покупка и другие.
Важнейшим аспектом геймификации является обратная связь. Пользователь взаимодействует с динамическим контентом, что помогает ему быстрее освоить сайт и сложные приложения. Современное поколение хорошо знакомо с такими понятиями, как квесты, уровни и достижения целей, но не всегда понимает, как правильно интерпретировать требования руководства и т.д. Использование приемов из игровой индустрии позволяет веб-мастерам обеспечить понятный и доступный инструментарий для вовлечения огромной аудитории посетителей в процесс взаимодействия с сайтом.
Более того, геймификация может дать намного больше возможностей для улучшения пользовательского опыта. Например, вместо простой награды за выполнение целевого действия можно использовать систему баллов или монет, которые пользователь может тратить на покупку виртуальных товаров или получение дополнительных привилегий на сайте. Также можно использовать турниры и конкурсы, чтобы стимулировать участие пользователей и создать дополнительную мотивацию для их активности. В итоге, геймификация может превратить обычный сайт в увлекательную игру, которая будет приносить радость и удовольствие пользователям и повышать конверсию для владельцев сайта.
Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.