Фильтр

Фильтр – термин, которым обозначают алгоритмы поисковых систем, которые используются для ранжирования сайтов. Если оптимизаторы используют черные методы SEO, продвигаемый сайт попадает под соответствующий фильтр:

  • За накрутку поведенческих факторов
  • За скрытую рекламу
  • За переспам и переоптимизацию
  • За бесполезный, неуникальный контент
  • И разные другие нарушения

Поисковые системы отвечают за формирование выдачи по запросам. Чтобы сделать ее максимально полезно и релевантной, алгоритмы поисковых систем обновляются, становятся строже. К сайтам, получившим нарушение, применяются санкции: понижение по позициям, выпадание страниц из индекса и т.д.

Санкции не будут отменены до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!