Увеличение охватов инстаграм-аккаунта украшений ручной работы
. . . Всем привет, меня зовут Надежда.
Я практикующий SMM-специалист и таргетолог и сегодня мы поговорим о моих результатах продвижения аккаунта инстаграм.
Про проект
Жанна, создает украшения ручной работы, в основном чокеры, колье, цепочки и браслеты, это ее хобби, а не основная работа. Живет в г. Гомель. Времени на ведения аккаунта не хватало, выкладывала посты по мере надобности, без описания.
Цель рекламной кампании
Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории, с последующими заказами. Ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивым цепляющим визуалом, увеличивая лояльность к автору и бренду.
Начало работы
Перед запуском рекламы необходимо обязательно подготовить профиль. Для этого я каждому клиенту делаю подробный разбор и даю свои рекомендации. Статистика была слабой.
До продвижения профиля
Было сделано:
Запуск рекламы
Целевая аудитория:
девушки/женщины 18-35 лет, любящие красоту, моду и стиль, украшения, искусство, фотографию, живут в г. Минск.
Результаты работы:
Потрачено на рекламу: 20$
Количество: 3 публикации
Количество кликов (все): 197
Показы: 25 734
Заказы в директ: 9 шт.
Подписчики: +35
Охват: 17 454
Отчет с выводами и дальнейшими
рекомендациями выслан клиенту
Запуск таргетированной
рекламы
Целевая аудитория:
девушки/женщины 18-40 лет, любящие красоту, моду, стиль, украшения, искусство, фотографию, живут в г. Минск и г. Гомель.
Результаты работы:
Потрачено на рекламу: 16,20$+20% НДС
Количество кликов (все): 102
Показы: 13 964
Охват: 11 014
Плата за клик: 0,16$
Подписчики: +22 (с учетом отписок)
После
продвижения
Вывод
На данный проект бюджет на рекламу был небольшой, но даже с этой задачей мы справились. За минимальный бюджет реклама выстрелила и пошли заказы в директ. По данному проекту мы поняли, что наша ЦА — это не девушки 18 лет, а от 25 до 35 как минимум. Они активнее добавлялись в друзья, писали и покупали.
На данный момент, моя работа окончена. Новые источники для привлечения ЦА найдены. Порекомендовала заказчице выкладывать истории с опросами, голосованием и вопросами. В результате получили активный фидбэк — аудитория проявляет активность.
Надеюсь, мой кейс был вам полезен.
С уважением,
SMM-специалист Надежда Колчина.