SMM-Кейс

Увеличение охватов инстаграм-аккаунта украшений ручной работы

. . . Всем привет, меня зовут Надежда.
Я практикующий SMM-специалист и таргетолог и сегодня мы поговорим о моих результатах продвижения аккаунта инстаграм.

Про проект

Жанна, создает украшения ручной работы, в основном чокеры, колье, цепочки и браслеты, это ее хобби, а не основная работа. Живет в г. Гомель. Времени на ведения аккаунта не хватало, выкладывала посты по мере надобности, без описания.

Цель рекламной кампании

Найти аудиторию, которая будет заказывать

Привлечь активных подписчиков

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории, с последующими заказами. Ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивым цепляющим визуалом, увеличивая лояльность к автору и бренду.

Начало работы

Перед запуском рекламы необходимо обязательно подготовить профиль. Для этого я каждому клиенту делаю подробный разбор и даю свои рекомендации. Статистика была слабой.

До продвижения профиля

Было сделано:

Разбор аккаунта (аватар, шапка профиля, УТП)

Анализ рынка, конкурентов

Составление портрета целевой аудитории

Оформление ленты (визуал)

Разработка контент-плана

Подбор хештегов

Разработка рекламных макетов

Запуск рекламы

Запуск рекламы

Подготовить аккаунт

Составить визуал и контент-план

Создать рекламные публикации

Целевая аудитория:

девушки/женщины 18-35 лет, любящие красоту, моду и стиль, украшения, искусство, фотографию, живут в г. Минск.

Результаты работы:

Потрачено на рекламу: 20$
Количество: 3 публикации
Количество кликов (все): 197
Показы: 25 734
Заказы в директ: 9 шт.
Подписчики: +35
Охват: 17 454

Отчет с выводами и дальнейшими
рекомендациями выслан клиенту

Запуск таргетированной
рекламы

Подготовить аккаунт

Создать более 5 креативов на выбор

Создать рекламный кабинет в Фейсбуке

Создать рекламные кампании

Целевая аудитория:

девушки/женщины 18-40 лет, любящие красоту, моду, стиль, украшения, искусство, фотографию, живут в г. Минск и г. Гомель.

По таргету работа велась в двух направлениях:

Трафик на аудиторию по интересам г. Гомель: (1$х5 дней)
Сторис на аудиторию по интересам г. Минск: (2$х5 дней)

Результаты работы:

Потрачено на рекламу: 16,20$+20% НДС
Количество кликов (все): 102
Показы: 13 964
Охват: 11 014
Плата за клик: 0,16$
Подписчики: +22 (с учетом отписок)

После
продвижения

Вывод

На данный проект бюджет на рекламу был небольшой, но даже с этой задачей мы справились. За минимальный бюджет реклама выстрелила и пошли заказы в директ. По данному проекту мы поняли, что наша ЦА — это не девушки 18 лет, а от 25 до 35 как минимум. Они активнее добавлялись в друзья, писали и покупали.

На данный момент, моя работа окончена. Новые источники для привлечения ЦА найдены. Порекомендовала заказчице выкладывать истории с опросами, голосованием и вопросами. В результате получили активный фидбэк — аудитория проявляет активность.

Надеюсь, мой кейс был вам полезен.

С уважением,
SMM-специалист Надежда Колчина.

Меню
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!