Black-лист

Black-лист – от англ. «черный список». При ссылочном продвижении термин используется для обозначения специальных списков с сайтами-донорами. В списках размещены те сайты, покупка ссылок с которых может считаться черным методом SEO. Использовать блэклисты удобно, если ссылки закупаются в больших количества и с разных ссылочных бирж. Поэтому ссылочные биржи для своих клиентов заводят бэклисты, куда вносятся неподходящие площадки. Так пользователи получают возможность покупать ссылки только с трастовых ресурсов.

Применение блэклистов является важным инструментом в SEO-продвижении сайтов. Однако, помимо этого, существует ряд других методов, которые также могут быть полезны в этом процессе. Например, можно использовать веб-аналитику для отслеживания трафика на сайте, что поможет определить наиболее популярные страницы и ориентироваться на них при продвижении. Также, можно проводить конкурентный анализ и изучать примеры успешного продвижения других сайтов в вашей нише. В целом, комбинирование различных методов и инструментов поможет создать эффективную стратегию SEO-продвижения и достичь максимальных результатов.

Узнать подробнее можно здесь.

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!