Биржа статей – это специальный ресурс, который помогает продвигать статьи. Поисковые системы лучше индексируют и ранжируют те сайты, на которые больше внешних ссылок. Сегодня для поисковиков имеет значение не количество ссылок, а их качество – вес. Наибольший вес имеют естественно вписанные ссылки. И статьи – это единственный инструмент для органичного размещения ссылок на сайт. Поэтому статейные биржи развиваются и не теряют своей актуальности.
Однако, важно понимать, что статьи, полученные из биржи, могут не соответствовать потребностям вашей аудитории и не учитывать особенности ваших продуктов. Чтобы избежать этой проблемы, мы рекомендуем посмотреть видео о том, как создавать блок «СМИ о нас» и четко ставить техническое задание для копирайтеров. Таким образом, вы сможете получить статьи, которые наиболее полно отвечают потребностям вашей аудитории и продвигают ваши продукты с наибольшей эффективностью. Кроме того, биржи статей могут быть идеальным вариантом для включения в ваш контент-план и карту путешествия клиента.
Ознакомиться на практике можно тут.