Behavioral targeting

Behavioral targeting – в переводе с английского звучит как «поведенческий таргетинг». Это важный инструмент в сфере цифрового маркетинга, который позволяет собирать и анализировать данные о поведении пользователей в Интернете. Благодаря использованию этой технологии, маркетологи могут создавать более эффективные рекламные кампании, которые попадают в цель именно заинтересованных потребителей, а не всю целевую аудиторию в целом.

Поведенческий таргетинг – это процесс, при котором собираются данные о действиях и предпочтениях пользователей в Интернете. Эти данные могут включать в себя информацию о посещенных сайтах, просмотренных видео, сделанных покупках и многом другом. Собранные данные затем используются для создания портрета целевой аудитории и конкретных представителей.

Среди всех разновидностей таргетинга поведенческий признан самым действенным и часто используется для ретаргетинга. Это происходит благодаря тому, что поведенческий таргетинг позволяет маркетологам определить, какие пользователи уже проявили интерес к продуктам или услугам их компании, и направить на них более конкретные рекламные сообщения.

Для сбора информации о поведении пользователей применяются различные методы, включая IP-адреса и cookie-файлы. IP-адреса позволяют определить местоположение пользователя, а cookie-файлы – запоминают информацию о посещенных сайтах и действиях пользователя на этих сайтах.

Интересно то, что пользователи сами готовы предоставлять множество информации о себе. Самый яркий пример – профили в социальных сетях. Благодаря этому, поведенческий таргетинг становится еще более эффективным инструментом в сфере цифрового маркетинга.

Познакомиться с Behavioral targeting на практике можно на наших курсах интернет-маркетинга

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!