Alt теги

Альтернативные теги (alt теги) — это текстовые описания, которые используются для объяснения содержимого графических элементов на сайте. Они являются одним из важных элементов оптимизации сайта, так как они повышают его доступность и улучшают SEO. Если пользователь отключает отображение графических изображений, на их месте остается альт-текст, который помогает понять, какое назначение имели графические объекты на странице. Чем более подробно и точно будет описана картинка, тем лучше это скажется на SEO-оптимизации сайта и, следовательно, на его позициях в поисковых системах.

Дополнительно, использование альтернативных тегов позволяет улучшить доступность сайта для людей с ограниченными возможностями, таких как слабовидящие или незрячие пользователи. Они могут использовать программы-помощники, которые переводят текст в речь, или читать текст с помощью браилевских дисплеев. Таким образом, добавление alt тегов не только повышает SEO, но и открывает возможности для большей аудитории пользователей.

Важно отметить, что при добавлении alt тегов необходимо быть максимально точным и подробным, описывая содержание графического элемента. Это поможет не только пользователям, но и поисковым системам правильно понимать содержание страницы. Поэтому важно не забывать добавлять alt теги при создании сайта или его обновлении.

Познакомиться с Alt тегами на практике можно на наших курсах интернет-маркетинга. 

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!