Алена Ткачёва
В один прекрасный момент я решила, что хочу стать интернет-маркетологом. То есть, я и раньше писала тексты, вела корпоративные аккаунты и даже рекламу в соц.сетях настраивала, но хотелось чего-то большего.
К выбору курсов подошла ответственно – изучила предложения разных агентств, посетила их сайты и даже задала кучу вопросов по телефону или в чате. Определиться помог отзыв коллеги: «Однозначно к Гусарову!». И я пошла к Гусарову, о чем ничуть не жалею.
Сразу видно, что человек понимает, о чем говорит, дает работающие инструменты. При этом помогает, направляет, но и требует отдачи, выполнения заданий. Такой подход просто не может не принести результата. Курс охватывает все самые важные направления: контент, SEO, контекстная реклама, SMM. Мы научились делать SWOT и QFD анализ, настраивать и анализировать рекламу. Здорово, что так много практики и есть возможность разобрать по косточкам собственные проекты. Каждое занятие дает дикий заряд энергии, хочется внедрить все, проверить, протестить. Притом что наша группа состоит из представителей разных сфер деятельности и возрастов, всем было интересно и полезно. Не каждому спикеру под силу вдохновить учеников на свершения, а Андрей смог.
Да, интернет-маркетинг – активно развивающееся и динамичное направление, чтобы опережать конкурентов надо постоянно пополнять базу знаний и внедрять новые инструменты. Но курс в EduGusarov – отличный старт и основа для самостоятельной работы. И есть еще офигенная плюшка – закрытый чат, где не только Андрей, но и уже коллеги-друзья помогут дельным советом)