Above the fold

Above the fold – это верхняя часть сайта, которую видит пользователь первой. Для продвижения сайта важно оптимизировать этот участок, поскольку именно он может определить, задержится ли пользователь на сайте или уйдет на другой ресурс.

Чтобы сделать этот участок более привлекательным, необходимо предоставить информацию о продукте, которая заинтересует и привлечет внимание пользователя. Например, вы можете добавить краткое описание продукта, подчеркнуть его уникальные особенности и преимущества, а также предоставить ссылки на другие разделы сайта, которые могут быть полезны для пользователя.

Помимо этого, важно использовать призывы к действию. Например, вы можете добавить кнопку «Купить», «Подписаться», «Узнать больше» и т.д. Это поможет побудить пользователя к действию и повысить конверсию.

Кроме того, не забывайте о дизайне. Верхняя часть сайта должна выглядеть привлекательно и профессионально. Используйте сочетание ярких цветов, привлекательных изображений и соответствующего текста, чтобы сделать этот участок более привлекательным для посетителей.

Таким образом, оптимизация верхней части сайта является важным элементом продвижения сайта. Предоставьте нужную информацию и используйте призывы к действию, чтобы привлечь внимание посетителей и повысить конверсию.

Познакомиться на практике с этим можно на наших курсах интернет-маркетинга.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!