Работа с входящими звонками является одним из представителей аспектов маркетинга и продаж. Каждый звонок — это возможность удовлетворить интересы клиента или повысить уровень его удовлетворенности. Однако многие компании допускают ошибки при работе с входящими звонками, которые могут привести к потере клиентов и регистрации продаж.
Также советуем почитать про курсы smm, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным SMM-специалистом.
Ниже приведены пять случаев возникновения ошибок, которые следует учитывать при работе с входящими звонками.
- Отсутствие плана ответа на входящий звонок. Многие компании не имеют четкого ответа на входящий звонок, что может привести к хаотическому общению с клиентом и проявлению его удовлетворенности. План ответа на входящий звонок должен сопровождаться приветствием, благодарностью за звонок и запросом информации для дальнейшей работы.
- Неадекватная реакция на жалобы клиентов. Когда клиент жалуется на результат или услугу, многие компании вызывают агрессивно или неадекватно, что только превосходит неудовлетворенность клиента. Лучше всего ответить с пониманием и дать понять клиенту, что вы готовы решить проблему.
- Неправильная передача звонка. Когда клиент звонит в компанию, он ожидает быстрого и качественного ответа на свой вопрос. Однако, если это произошло несколько раз, то это было единственное недовольство клиента. Чтобы избежать этой ошибки, компания должна иметь четкую систему переадресации разговоров.
- Неправильное обучение персонала. Персонал, который работает со входящими звонками, должен быть правильно обучен и обладает необходимыми знаниями для работы с клиентами. Если персонал не знает, как на вопросы клиентов, то это может привести к неудовлетворенным клиентам и последствиям.
- Не использование CRM-системы. CRM-система может значительно упростить работу со входящими звонками. С ее помощью можно быстро находить информацию о клиенте, историю его заказов, заметки о предыдущих звонках и т.д. Это позволяет оператору быстрее и эффективнее работать с клиентом, улучшая качество обслуживания и повышая уровень удовлетворенности клиентов.
Итоги
В работе с входящими звонками важно помнить, что каждый звонок — это возможность привлечь нового клиента или удержать существующего. Ошибки, которые мы описали выше, могут привести к потере клиента и уменьшению прибыли. Однако, если правильно организовать работу с входящими звонками, это может привести к значительному увеличению продаж и улучшению репутации компании.