курсы интернет маркетинга

Юлия Лисова

Преподаватель курса по копирайтингу


Я почти 3 года работаю в GUSAROV. Пришла в компанию с очень небольшим опытом размещения публикаций в СМИ и совершенно без опыта в SEO-копирайтинге. Но с огромной любовью к тексту и желанием учиться. Пишу тексты на Клиентские и внутренние проекты. Ровно год делала тесты по интернет-маркетингу. Не считаю себя отличным копирайтером, поэтому всегда рада конструктивной критике и обратной связи. Любимые тематики: строительная, интернет-маркетинг, медицина, образование. 


На чем будет акцент в курсе?

Курс ориентирован на SEO-копирайтинг. Все практические задачи – реальные таски копирайтеров GUSAROV. Поэтому в большей степени курс полезен желающим работать у нас или в аналогичном агентстве.

Нужны ли слушателям какие-либо базовые знания (специальные термины, минимальный опыт работы и т.д.)?

Для попадания на курс важен не опыт, а навык писать. Каждый получит тестовое задание, которое поможет отсеять, например, безграмотных людей. Изучение орфографии и пунктуации на курсе не предусмотрено.

На кого ориентирован курс?

Курс ориентирован на людей, которые хотят обучиться SEO-копирайтингу с нуля или повысить квалификацию, чтобы найти более интересную или высокооплачиваемую работу. Например, у нас. Также курс подходит собственникам бизнеса и маркетологам, которые хотят обходиться без копирайтеров и писать тексты самостоятельно.

Востребованная ли это профессия?

Копирайтинг востребован, но не люди, которые научились вписывать ключевые слова в солянку из нескольких текстов по теме.

Что самое главное в работе копирайтера? Давай дадим 3 совета начинающим

  1. «Если можешь не писать – не пиши»
    Идти в копирайтинг только по большой любви и всегда стараться.
  2.  Больше читать (книги, сайты, что угодно). Ходить на профильные курсы, семинары и т.д. Если не ради учебы, то хотя бы ради общения с коллегами и атмосферы энтузиазма. Если ваши любимые спикеры таковую могут создать.
  3.  Постоянно повышать планку и не расслабляться. Для этого просите обратную связь. У редактора, клиента и просто знакомых. Когда много пишешь, бывает сложно заметить сложные конструкции, нарушение логики и что текст бесполезен.

Курсы преподавателя: