Вероника Бондарь

Практикующий частный специалист

Преподаватель курса по SMM

Instagram

Образование – высшее. БНТУ, Факультет Маркетинга, менеджмента и предпринимательства. Специализация – бизнес-администрирование в сфере производства и услуг.

  • Курсы:
  • WebcomAcademy– «Практический SMM:от лайков до конверсии» (2017).
  • Школа SEO – «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», «Контекстная реклама» (2018).

Опыт работы в интернет-маркетинге – 10 лет. Сферы – ИТ, автобизнес, мебель, текстиль, инфобизнес.

  • Написала 950+ текстов для сайтов и социальных сетей.
  • Настроила 240+ рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Работала с франшизой Косенко Sleepy 2015-2017 г. (сезонный проект – осень-зима). Продала через сайт в социальные сети 500+ пледов. Вышла с минуса 5 000 $ в +7 000 $ за 6 месяцев.
  • Набрала 9000+ подписчиков на собственной странице в Инстаграм без бюджета за 5 месяцев, после чего «убила» собственную страницу (проверено — методы, которые нельзя использовать).
  • Сделала Instagram основным источником продаж мебельной компании при бюджете на таргет 150 долларов в месяц.
  • Оптимизировала стоимость клика на Facebook в сфере продвижения бренда женской одежды с 0,35$ до 0,03$.
  • Привлекла через контекстный таргет ВК 100+ клиентов на сайт крупного издательства.
Как оценить эффективность ведения социальных сетей?

В SMM много KPI (показателей эффективности). Все зависит от глобальной бизнес-задачи и ниши, в которой вы работаете. Нужно вырастить бренд и повысить лояльность? Ориентируйтесь на количество подписчиков и активность на странице. Нужны продажи “здесь и сейчас”? Оценивайте трафик, количество обращений в директ и конверсию в клиента.

Зачем нужна стратегия?

В SMM, как и в других направлениях интернет-маркетинга, стратегия не просто нужна, без нее никуда. Понимание желаемого результата позволяет определить план действий и отстроиться от конкурентов. Сразу анализируем конкурентов и целевую аудиторию, сопоставляем возможности SMM с бизнес-задачами и только потом действуем, корректируя стратегию в процессе. И не наоборот.

Как реагировать на негатив в социальных сетях?

Быстро и вежливо. Обработайте его в течение 30 минут, тем самым показав, что значит для вас репутация. Не удалять, не игнорировать и не хамить в ответ. Попробуйте узнать причину недовольства и если вы действительно в чем-то ошиблись — извинитесь.

Нужно ли SMM в B2B?

За бизнесом всегда стоят люди. Компания покупает у компании, но решение о сотрудничестве принимает конкретный человек. С высокой долей вероятности он пользуется социальными сетями. А это значит, что он может узнать о вас и расположиться в сторону вашего бренда именно благодаря этой площадке. Волшебный таргетинг в помощь, ведь настроить рекламу можно на людей, занимающих различные должности.

Нужен ли развлекательный контент, если он не продает?

В зависимости от стратегии работы. Если вы работаете не только с горячей аудиторией, но и подогреваете ее, наверняка вам потребуются подписчики. А подписчиков нужно в себя “влюблять”. Иногда хороший развлекательный контент и становится тем самым ключевым фактором воздействия на аудиторию.

Как выбрать блогера для размещения рекламы?

И здесь тоже про анализ. Вам нужна не цифра, а человек с лояльной целевой аудиторией. Как проанализировать, кто в подписчиках блогера? Воспользоваться можно таким сервисом как LiveDune. Также загляните на биржи SMM, где автоматически рассчитываются показатели вовлеченности и можно просмотреть статистику аудитории (пол, возраст, город).

Какими способами можно заставить подписчика оставлять комментарии и тем самым увеличивая охват?

Писать в четырех стилях: спорном, обзорном, сенсационном или вопросительном. С качественным контентом хочется контактировать. Создавайте именно такие посты!

В каких социальных сетях сейчас лучше всего развиваться бизнесу?

Целевая аудитория есть везде. Где лучше развиваться? Попробуйте и там, и там и замерьте результат: сколько стоит подписчик, сколько стоит клиент, как быстро растет страница и т. д. Если есть возможность, присутствуйте везде (больше точек контакта — выше вероятность успеха). Если времени не хватает, сосредоточьтесь на той социальной сети, работать в которой эффективнее и дешевле с точки зрения привлечения клиента.

Зачем связывать сайт с социальными сетями?

Путь клиента — вопрос сложный и многогранный. Кто-то находит ваш сайт в поиске или попадает на него по контекстной рекламе, но изучать контент на сайте совсем не хочет. И вот кнопка социальных сетей — привычная и любимая для конкретного человека площадка. Жмем, переходим и знакомимся с брендом уже там.

Нужно ли подписываться в ответ на клиентов в Instagram?

А зачем? Если вам интересен человек, то да. Вы планируете лайкать и комментировать его посты? Подписка ради подписки — так уже давно не работает. Нет такого правила в этикете социальных сетей — подписаться в ответ.

Меню