Вероника Бондарь

Преподаватель курса по SMM


В интернет-маркетинге более 8 лет. Опыт работы в копирайтинге – 7 лет. Начала заниматься SMM интуитивно, набила много «шишек», после прошла обучение и продвигаю различные проекты в социальных сетях уже более 4 лет. Работала с различной тематикой: от подарочных сервисов до инфопродуктов.

Какова ценность SMM для бизнеса?

Современный пользователь проводит в онлайн все больше времени. При этом конвертировать входящий трафик в клиента становится все труднее. Чем сложнее продукт, тем больше соприкосновений потребуется. И SMM – один из самых эффективных, доступных и работающих инструментов в этой цепочке. На каждом этапе воронки есть свои SMM-приемы, помогающие привлечь внимание, завоевать доверие и конвертировать лид в продажу.

На что вы ставите акцент в курсе?

Самое важное – системный подход. SMM должен решать маркетинговые задачи и помогать бизнесу развиваться. Для этого требуется разработать стратегию бренда, создать креатив для социальных сетей, настроить рекламный кабинет, проанализировать рекламу и правильно трактовать полученные результаты.

Какие знания получат слушатели?

В рамках курса будут рассмотрены общие тенденции в SMM и работа в четырех социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Максимум практики, которая поможет выработать для себя свой собственный алгоритм работы в социальных сетях. Надеюсь, после обучения каждый слушатель сможет ответить на главные вопросы:

  • Как подготовить сообщества к запуску трафика?
  • Что такое ретаргетинг и как его настроить?
  • Как запустить рекламную кампанию?
  • Как найти лучшие темы для постов и составить контент-план?
  • Как повлиять на вовлеченность и добиться целевого действия от клиента?
  • Как оценивать результаты SMM?

Кому полезен курс?

Всем, кто прямо или косвенно связан с маркетингом. Индивидуальные предприниматели для развития личного бренда, малый бизнес для самостоятельного ведения сообществ в социальных сетях, крупные компании для дальнейшего масштабирования своего дела – роль SММ в маркетинге постоянно возрастает, а значит, разобраться с этим инструментом давно пора.

Курсы преподавателя:


  • Беларусь

  • Россия

  • Украина

  • Другие