Живой курс

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ

Онлайн-консультация по интернет-маркетингу от владельца агентства GUSAROV Андрея Гусарова.

1200 byn, действует скидка на раннюю запись.

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Дата курса:

    Формат обучения:

    Онлайн

    Длительность:

    Коротко о курсе

    Курс длится 3 месяца. В программу обучения входит 65 часов живых онлайн-уроков. 2 декабря агентству исполняется 9 лет и мы решили сделать специально для вас 10 бонусных уроков, темы можно узнать у наших сотрудников.

      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

      Чему вы научитесь?

      Получите готовую стратегию по своему проекту

      Разработаете план с чётким контролем исполнителей и сроков

      Научитесь понимать рынок и целевую аудиторию

      1 месяц бесплатно консультируетесь с Андреем Гусаровым

      Где найти маркетолога?

      Меня зовут Андрей Гусаров. Уже 9 лет я развиваю агентство GUSAROV.
      Каждый наш клиент сталкивается с поиском интернет-маркетолога для решения задач своего бизнеса. Готовых (компетентных) кадров на рынке нет, а те, которые размещают резюме на сайтах с вакансиями, часто далеки от решения практических задач бизнеса.

      Преподаватель по digital-маркетингу Андрей Гусаров

      Учебный план

        Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

        — Бизнес-модель проекта
        — Выбор конкурентной стратегии
        — Анализ конкурентов

        — Продукт и рыночное позиционирование
        — Отличия товаров от услуг (работа с вашими примерами)
        — Что нужно знать о своем продукте
        — Создание УТП

        — Что нужно знать о своих клиентах
        — Сегментация целевой аудитории
        — Методики сбора информации
        — Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории
        — Выявление потребностей целевой аудитории
        — Работа с формированием спроса

        — Роль контента в интернет-маркетинге
        — Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки
        — Качество или количество контента. Что выбрать и когда?
        — Успешные примеры контента и типовые ошибки в контент-маркетинге (разбор кейсов, формирование плана по контенту)
        — KPI контент-маркетинга

        — Стратегия продвижения
        — Работа с формированием спроса
        — Работа с несформированным спросом
        — Работа в узких нишах
        — Отстройка от конкурентов при помощи SEO
        — Персонажи и механики продвижения их отдельно от бренда (на примере персонального бренда)

        — Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google
        — Чем отличается аудитория и как на самом деле работает реклама
        — Атрибуция, аналитика и a/b тестирование трафика
        — Управление репутацией персоны (персональный интернет-маркетинг)
        — Social Media Marketing и Social Media Optimization

        — Ключевые показатели эффективности
        — Воронка продаж
        — Работа с конверсиями
        — Поиск точек роста на основании множества гипотез

        Андрей Гусаров и ученик курса интернет маркетинга

        Кейс ученика

        Спрос на специалиста растёт каждый год. Интернет-маркетолог формирует набор инструментов для продвижения продукта и оценивает их эффективность. Знает, как работать с аналитикой, проверить гипотезы, создать вовлекающий контент и выстроить коммуникацию с аудиторией.

        Прочитать кейс

        Тест на определение уровня знаний

        Ответьте на несколько вопросов ( займет 40 секунд), и мы вышлем ответы на почту.

          1/5

          С чего начинается разработка воронки?

          2/5

          Нужно ли учитывать в работе уровень информированности потребителей?

          3/5

          За счет чего мы можем прогреть потенциальных клиентов?

          4/5

          Что такое welcome-цепочка?

          5/5

          Из каких ключевых этапов состоит воронка?

          Отправьте свои данные и получите расшифровку своих ответов

          Стажировка

          На данный момент 202 человека среди наших учеников прошло стажировку у нас в компании.

            Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

            Сертификаты

            При успешной сдаче дипломной работы и тестирования.

            Дополнительно:

            Можете получить Международный cертификат на английском языке
            образовательной платформы ukonline.academy, который подтверждает
            прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость
            данного документа составляет £ 25 (87 белорусских рублей).

            Бонусом к курсу вы получаете доступ 3 занятиям на английском языке (9 часов в записи). Занятия с курса International Marketing (MBA-level module):

            Сертификат о прохождении обучение интернет-маркетингу
            Международный сертификат по маркетингу от образовательной платформы UK Online Academy

            Creating Customer Value, Satisfaction and Loyalty.

            Segmentation and target positioning.

            Branding and Brand Equity.

            Отзывы

            Курсы по интернет-маркетингу. Кирилл

            Курсы по интернет-маркетингу. Марина

            Курсы по интернет-маркетингу. Евгений

            Курсы по интернет-маркетингу. Наталья

            Курсы по интернет-маркетингу. Михаил

            Видео
            Аудио

            Курсы по интернет-маркетингу. Кирилл

            Курсы по интернет-маркетингу. Марина

            Курсы по интернет-маркетингу. Евгений

            Курсы по интернет-маркетингу. Наталья

            Курсы по интернет-маркетингу. Михаил

            Текст

            Заинтересовались?

            Хотите записаться на курс
            или получить бесплатную консультацию?
            Напишите нам и мы свяжемся с вами
            в ближайшее время!

            При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
            Всё понятно!