Способ увеличить клиентскую базу в 2 этапа

Разработка преимущественно стратегии привлечения новых клиентов — один из аспектов успешного ведения бизнеса. В этой статье мы рассмотрели способ увеличения клиентской базы в двух группах, который поможет привлечь больше клиентов и их приверженность лояльным покупателям.

А еще обратите внимание на курсы по таргету, которые помогут вам освоить новую востребованную профессию.

Привлечение новых клиентов

Первый этап событий в том, чтобы привлечь новых клиентов в свой бизнес. Мы рассматриваем самые популярные и популярные из них.

Создание высокого содержания качества

Создание чрезмерного потребления — это один из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов. Ваш контент должен быть интересным, познавательным и релевантным для вашей аудитории. Это может быть в виде статей, видео, инфографики, подкастов и т.д. Опубликуйте контент на своем сайте, социальных сетях и других платформах, где находится ваша аудитория.

Пример: Компания HubSpot следит за огромным контентом в своем блоге, включая статьи, инфографики, видео и другие ресурсы. Это помогает привлечь новых клиентов и построить свою базу подписчиков.

Рекламные кампании

Рекламные кампании — это быстрый способ привлечь новых клиентов. Существуют множество рекламных платформ, таких как Google Ads, Facebook Ads, Instagram Ads и т.д. Выберите комплект, который наиболее подходит для вашего бизнеса, и создайте рекламную площадку, которая интересует вашу целевую аудиторию.

Пример: Компания Dollar Shave Club проводит рекламные кампании в Facebook и Instagram, чтобы привлекать новых клиентов и продвигать свой продукт. Их реклама часто использует юмор и смешные моменты.

Превращение клиентов в лояльных покупателей

Второй этап событий в том, чтобы превратить клиентов в лояльных покупателей. Когда вы уже привлекли клиентов в свой бизнес, следующий шаг — сделать так, чтобы они стали клиентами. На этом сосредоточено внимание на удовлетворенности их вниманием и выявлением положительного опыта покупок.

Предоставление отличного сервиса

 Отличный сервис — это то, что может быть выделено вашим бизнесом на форуме. Предоставляйте высокий уровень обслуживания и наслаждайтесь, что клиенты наслаждались вашими продуктами или услугами. Порекомендуйте своим бизнес-друзьям и коллегам.

Пример: Компания Zappos предоставляет отличный сервис своим детям. Бесплатная доставка и возврат, а также круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте. Это способствует развитию лояльности своих клиентов.

Программы лояльности

 Программы лояльности — это еще один способ взаимодействия клиентов с лояльными покупателями. Это может быть что-то простое, например, скидки на покупку, бонусные баллы или специальные предложения для клиентов. Такие программы могут помочь удержать и повысить их лояльность клиентов к вашему бренду.

Пример: Компания Starbucks имеет программу лояльности Starbucks Rewards, которая предлагает детям скидки, бонусные баллы и другие преимущества при каждой покупке. Это помогает им привлекать новых и поддерживать клиентов.

Вывод

Привлечение новых клиентов и превращение их в лояльных покупателей — это ключевые аспекты успешного бизнеса. Независимо от того, какой бизнес вы ведете, важно понимать, что клиенты — это жизненно важный элемент вашего успеха. Помните, что привлечение новых клиентов — это только первый шаг, а удержание их и превращение в лояльных покупателей — это то, что поможет вашему бизнесу расти и процветать на протяжении многих лет.

Также, после этой статьи, советуем почитать про КАК ВЫБРАТЬ SMM-СПЕЦИАЛИСТА. Приятного чтения!

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!