Хватит сливать бюджет на неэффективную рекламу!

Семинар «Создание кликабельных креативов для таргета и контекстной рекламы»

Преврати Скролл в Стоп. Увеличь CTR своей рекламы в 3 раза (и нет, мы не инфоцыгане) после 1,5 часового семинара.

30 марта, 10:30, Минск, ул. Карла Маркса, 32

Семинар «Создание кликабельных креативов для таргета и контекстной рекламы»

Хватит сливать бюджет на неэффективную рекламу!

Преврати Скролл в Стоп. Увеличь CTR своей рекламы в 3 раза (и нет, мы не инфоцыгане) после 1,5 часового семинара.

30 марта, 10:30, Минск, ул. Карла Маркса, 32

Получи:

инструменты и стратегии в графическом и веб-дизайне, увеличивающие показатель CTR минимум в 2 раза

понимание, как правильно комбинировать изображения и текста для максимального эффекта

доступ к эксклюзивным ресурсам и материалам семинара, которые станут твоими надежными помощниками

алгоритм действий, чтобы твоя реклама не просто замечалась, а вызывала желание кликнуть и купить

обратную связь от спикеров

Кому подойдёт семинар

Кто у нас учится?

ОПЫТНЫЕ ТАРГЕТОЛОГИ

испытывающие трудности в создании качественных креативов, которые будут привлекать целевую аудиторию

НАЧИНАЮЩИЕ ТАРГЕТОЛОГИ

которые не понимают как строится процесс создания креативов

МАРКЕТОЛОГИ

которые дают ТЗ и обратную связь подрядчикам

КОНТЕКСТОЛОГИ

у которых нет навыка в дизайне

ЭКСПЕРТЫ, БЛОГЕРЫ, СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА

запускающие рекламу самостоятельно

Спикеры

Андрей Гусаров

Директор ТОПового маркетингового агентства GUSAROV и автор курса № 1 в РБ по интернет-маркетингу EDU GUSAROV

14 лет в маркетинге
Организатор Недели маркетинга в Беларуси
20.000.000$+ клиентских бюджетов
2600+ успешных студентов

Екатерина Бабей

UX/UI-дизайнер.
С 2021 года в графическом дизайне.
Основные обязанности в работе — сайты, приложения, презентации, рекламные креативы, печатная продукция, оформление социальных сетей.
Создано 400+ рекламных макетов
Развивает совместно с подругами свое digital-агентство Spicy Agency

Программа, которая поможет достичь целей

Значение визуального дизайна в современном маркетинге.
Понимание целевой аудитории и её визуальных предпочтений.

Принципы композиции в дизайне рекламных материалов.
Цветовая психология и её влияние на восприятие бренда.
Создание гармоничной цветовой палитры для вашего проекта.

Важность правильного выбора шрифтов.
Как сочетать разные шрифты для улучшения читабельности и визуального восприятия.
Техники обработки изображений для увеличения вовлеченности.

Разработка визуальной концепции рекламного баннера.
Визуальные трюки и приемы для привлечения внимания.
A/B тестирование дизайнов баннеров для оптимизации результатов.

Инструменты для создания макетов: графические редакторы
Практические упражнения по созданию макетов для социальных сетей, баннерной рекламы и email-маркетинга.

Значение визуального дизайна в современном маркетинге.
Понимание целевой аудитории и её визуальных предпочтений.

Принципы композиции в дизайне рекламных материалов.
Цветовая психология и её влияние на восприятие бренда.
Создание гармоничной цветовой палитры для вашего проекта.

Важность правильного выбора шрифтов.
Как сочетать разные шрифты для улучшения читабельности и визуального восприятия.
Техники обработки изображений для увеличения вовлеченности.

Разработка визуальной концепции рекламного баннера.
Визуальные трюки и приемы для привлечения внимания.
A/B тестирование дизайнов баннеров для оптимизации результатов.

Инструменты для создания макетов: графические редакторы
Практические упражнения по созданию макетов для социальных сетей, баннерной рекламы и email-маркетинга.

Значение визуального дизайна в современном маркетинге.
Понимание целевой аудитории и её визуальных предпочтений.

Принципы композиции в дизайне рекламных материалов.
Цветовая психология и её влияние на восприятие бренда.
Создание гармоничной цветовой палитры для вашего проекта.

Важность правильного выбора шрифтов.
Как сочетать разные шрифты для улучшения читабельности и визуального восприятия.
Техники обработки изображений для увеличения вовлеченности.

Разработка визуальной концепции рекламного баннера.
Визуальные трюки и приемы для привлечения внимания.
A/B тестирование дизайнов баннеров для оптимизации результатов.

Инструменты для создания макетов: графические редакторы
Практические упражнения по созданию макетов для социальных сетей, баннерной рекламы и email-маркетинга.

Стоимость всего 5 BYN
(по цене чашки кофе)

На этом семинаре ты:

раскроешь секреты нейромаркетинга и психологии восприятия, чтобы создавать креативы, бьющие точно в цель

научишься использовать инструменты веб-дизайна для достижения максимального эффекта

получишь рабочие связки создания продающих креативов для всех видов рекламы: таргетированной, контекстной, email-маркетинга и т.д.

сможешь создавать креативы, которые будут привлекать внимание твоей целевой аудитории

освоишь принципы композиции, цветовой теории и типографики

В результате ты:

Увеличишь CTR своих креативов в 2-3 раза

Сократишь расходы на рекламу

Увеличишь количество лидов и продаж

Сможешь масштабировать свой доход

Примеры эффективных креативов

О каждом семинаре 100% положительных отзывов

123 отзыва на курсы по интернет-маркетингу в Google, 22 отзывов в Яндексе, 17 отзывов в Facebook

Курсы по интернет-маркетингу. Кирилл

Курсы по интернет-маркетингу. Марина

Курсы по интернет-маркетингу. Евгений

Курсы по интернет-маркетингу. Наталья

Курсы по интернет-маркетингу. Михаил

Ещё больше отзывов — в нашем Telegram!

Вы герой! Вы долистали до конца, спасибо!

Увидимся в субботу

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!