Роман Вердыш

Преподаватель курса по SEO-продвижению


«С 2009 года увлекся изучением HTML/CSS и PHP. Сделал свой первый сайт, но не было посетителей. Именно тогда я узнал о SEO и принялся изучать данную тему.
Прошел весь путь от помощника SEO-оптимизатора до начальника SEO-отдела, был SEO-экспертом в компании GoGetLinks. С 2013 года являются руководителем и SEO-экспертом в проектной команде Acades, а так же веду блог о SEO — Romanus.ru и канал на YouTube», — Роман Вердыш.

Почему ты решил открыть курсы по SEO?

Моя работа = моё хобби. Спустя столько лет я до сих пор могу работать по 12-16 часов и не жаловаться на ненавистную «работу». К тому же я практик и мне есть чем поделиться. А так же это простое масштабирование консультаций.

Какие задачи в компании должен решать сеошник?

Самая главная задача SEO-оптимизатора — привлечение целевой аудитории из поисковых систем. А если это основной канал трафика — то все остальные специалисты должны считаться с твоим мнением, адаптировать схему работы под тебя и… завидовать.

Какие знания получат слушатели?

Научатся основам SEO, которых будет достаточно, чтобы не выпустить в сеть мертвый и никому не нужный сайт. Т.е. научимся собирать ключевые запросы и делать полезные страницы, исправлять типовые ошибки на сайтах, работать с инструментами статистики и аналитики, и как следствие, получать трафик из поисковых систем.

На кого ориентирован курс?

Курс подойдет:

  • для людей, которые не знакомы с азами поисковой оптимизации или имеют знания на уровни слухов 2010-х годов;
  • для тех, кто хочет делать одновременно полезный для людей и оптимизированный для поисковых систем сайт;
  • для тех, кто хочет получить новую профессию;
  • для предпринимателей, которые либо хотят делать какие-то работы самостоятельно и не хотят, чтобы подрядчик вешал им лапшу на уши.

5 советов для начинающих

  • SEO меняется крайне быстро и иногда радикально — будьте готовы постоянно актуализировать свои знания в теории и на практике;
  • SEO это не дешево — вы поймете это, когда начнете работать своими руками и вкладывать личные средства в работу и актуализацию знаний;
  • SEO тесно связано с другими каналами трафика и неплохо коррелирует с ними;
  • теория — это в лучшем случае ⅓ результата, остальное — знания полученные в результате личного опыта и экспериментов;
  • когда сайт сделан на коленке, а контент на тему биткоинов написала бабушка — свечка в церкви не поможет ему вырасти 🙂

 

 

 

 

Курсы преподавателя: