QR

QR Code (Quick Response Barcode) – штрих код, который сканируется с помощью мобильных устройств. Широко используется в современном интернет-маркетинге. QR-код может содержать текст, ссылку, изображения и любую другую информацию, поэтому чаще всего применяется в вирусной рекламе, для стимулирования покупок, при повышении вовлеченности.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!