1 array(52) { ["SERVER_SOFTWARE"]=> string(47) "Apache/2.2.26 (Unix) PHP/7.0.20 mod_fcgid/2.3.9" ["REQUEST_URI"]=> string(12) "/prepod-smm/" ["REDIRECT_UNIQUE_ID"]=> string(24) "XdJWmX8AAAEAAHhiONIAAAAJ" ["REDIRECT_HTTPS"]=> string(2) "on" ["REDIRECT_W3TC_SSL"]=> string(4) "_ssl" ["REDIRECT_W3TC_ENC"]=> string(5) "_gzip" ["REDIRECT_STATUS"]=> string(3) "200" ["UNIQUE_ID"]=> string(24) "XdJWmX8AAAEAAHhiONIAAAAJ" ["W3TC_SSL"]=> string(4) "_ssl" ["W3TC_ENC"]=> string(5) "_gzip" ["HTTP_HOST"]=> string(13) "edugusarov.by" ["HTTP_X_REAL_IP"]=> string(14) "162.158.202.12" ["HTTP_X_SSL_EMU"]=> string(2) "on" ["HTTP_CONNECTION"]=> string(5) "close" ["HTTP_ACCEPT_ENCODING"]=> string(4) "gzip" ["HTTP_CF_IPCOUNTRY"]=> string(2) "BY" ["HTTP_X_FORWARDED_FOR"]=> string(13) "46.53.244.118" ["HTTP_CF_RAY"]=> string(20) "537894edfdf2408c-HAM" ["HTTP_X_FORWARDED_PROTO"]=> string(5) "https" ["HTTP_CF_VISITOR"]=> string(22) "{\"scheme\":\"https\"}" ["HTTP_UPGRADE_INSECURE_REQUESTS"]=> string(1) "1" ["HTTP_USER_AGENT"]=> string(124) "Mozilla/5.0 (Linux; Android 7.1.2; Redmi 4X) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/78.0.3904.96 Mobile Safari/537.36" ["HTTP_SEC_FETCH_USER"]=> string(2) "?1" ["HTTP_ACCEPT"]=> string(118) "text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,image/webp,image/apng,*/*;q=0.8,application/signed-exchange;v=b3" ["HTTP_SEC_FETCH_SITE"]=> string(11) "same-origin" ["HTTP_SEC_FETCH_MODE"]=> string(8) "navigate" ["HTTP_REFERER"]=> string(36) "https://edugusarov.by/prepodavateli/" ["HTTP_ACCEPT_LANGUAGE"]=> string(44) "ru-RU,ru;q=0.9,en-US;q=0.8,en;q=0.7,it;q=0.6" ["HTTP_COOKIE"]=> string(294) "__cfduid=dc4c3b2fc97948ce66e36cb0c52614d071574064696; _gcl_au=1.2.956497374.1574064703; _ga=GA1.2.1968554080.1574064704; _gid=GA1.2.1197074367.1574064704; _ym_uid=1565939662916746635; _ym_d=1574064704; _fbp=fb.1.1574064704609.1676278724; _ym_visorc_46055757=w; _ym_isad=2; _gat_UA-107579938-1=1" ["HTTP_CF_CONNECTING_IP"]=> string(13) "46.53.244.118" ["HTTP_CDN_LOOP"]=> string(10) "cloudflare" ["PATH"]=> string(46) "/bin:/usr/bin:/usr/ucb:/usr/bsd:/usr/local/bin" ["SERVER_SIGNATURE"]=> string(0) "" ["SERVER_NAME"]=> string(13) "edugusarov.by" ["SERVER_ADDR"]=> string(10) "127.0.0.71" ["SERVER_PORT"]=> string(2) "80" ["REMOTE_ADDR"]=> string(14) "162.158.202.12" ["DOCUMENT_ROOT"]=> string(35) "/home/user2030213/www/edugusarov.by" ["SERVER_ADMIN"]=> string(20) "[email protected]" ["SCRIPT_FILENAME"]=> string(45) "/home/user2030213/www/edugusarov.by/index.php" ["REMOTE_PORT"]=> string(5) "59422" ["REDIRECT_URL"]=> string(12) "/prepod-smm/" ["GATEWAY_INTERFACE"]=> string(7) "CGI/1.1" ["SERVER_PROTOCOL"]=> string(8) "HTTP/1.0" ["REQUEST_METHOD"]=> string(3) "GET" ["QUERY_STRING"]=> string(0) "" ["SCRIPT_NAME"]=> string(10) "/index.php" ["PHP_SELF"]=> string(10) "/index.php" ["REQUEST_TIME_FLOAT"]=> string(14) "1574065817.809" ["REQUEST_TIME"]=> string(10) "1574065817" ["argv"]=> array(0) { } ["argc"]=> string(1) "0" }

Иван Муравьёв

Преподаватель курса по SMM


Последние 4 года активно занимаюсь продвижением в социальных сетях. 3 года фриланса и работы на клиентских проектах, небольшой опыт в агентстве. Последние пол года развиваю однофамильное агентство Muraviev Agency. Специализируюсь на продвижении в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Начиная от стратегии и заканчивая конкретным результатом для Клиента.

 

Почему ты решил вести курсы по SMM?

Моя главная задача – поделиться накопленным опытом. Помочь понять, что такое SMM, и какова его роль. Дать толчок для будущих специалистов. Это направление маркетинга развивается в бешеном темпе, и рынку нужны квалифицированные кадры.

 

Какие задачи в компании решает SMM-щик?

SMM — широкое понятие, так как включает в себя и контент-маркетинг, и лидогенерацию, и управление репутацией. Поэтому я бы сказал, что SMM-щиков в принципе не существует, человеку сложно одинаково круто настраивать рекламу, писать тексты, делать визуалы и нивелировать негатив в комментариях. Одновременно продавая продукт.

 

Какие знания получат слушатели?

  • Что такое SMM, какая роль SMM в основной маркетинговой стратегии компании, какие задачи выполняет. Как измерить эффективность, и как SMM связан с другими инструментами.
  • Какие существуют типы стратегии, их взаимосвязь и составляющие.
  • Что такое контент-стратегия, как проанализировать конкурентов и по каким критериям. Как составить рубрикатор и какой оптимальный объём публикаций.
  • Что такое реклама, и её цели. Как провести медиапланирование и составить цепочку касаний.
  • Всё, что надо, о настройке рекламы.
  • Что такое KPI, и с чем его едят.
  • Как правильно составлять отчёты, какие они бывают, и как правильно подвести итоги.
  • Научитесь планировать и узнаете о всех важных составляющих планирования.

 

На кого ориентирован курс?

На тех, кто непосредственно или косвенно связан с SMM-деятельностью. Это курс для начинающих специалистов, маркетологов и предпринимателей. Для тех, кто уже имеет понятие об SMM, и тех, кто не имеет никакого опыта, но интересуется. Для тех, кто желает разобраться в SMM и приумножить свои знания.

 

5 советов начинающим

  • Не торопитесь. Не оценивайте результаты на протяжении 1-2 недель. Всегда есть тестовый период и правки, которые надо вносить.
  • Помните про цифры, делая выводы о результативности.
  • Не бывает универсальных специалистов. У каждого свои слабые и сильные стороны.
  • Понимание процесса и бизнеса поможет вам отслеживать работу и следить за качеством.
  • Узнавайте новое.

Курсы преподавателя: