Иван Муравьёв

Преподаватель курса по SMM


Последние 4 года активно занимаюсь продвижением в социальных сетях. 3 года фриланса и работы на клиентских проектах, небольшой опыт в агентстве. Последние пол года развиваю однофамильное агентство Muraviev Agency. Специализируюсь на продвижении в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Начиная от стратегии и заканчивая конкретным результатом для Клиента.

 

Почему ты решил вести курсы по SMM?

Моя главная задача – поделиться накопленным опытом. Помочь понять, что такое SMM, и какова его роль. Дать толчок для будущих специалистов. Это направление маркетинга развивается в бешеном темпе, и рынку нужны квалифицированные кадры.

 

Какие задачи в компании решает SMM-щик?

SMM — широкое понятие, так как включает в себя и контент-маркетинг, и лидогенерацию, и управление репутацией. Поэтому я бы сказал, что SMM-щиков в принципе не существует, человеку сложно одинаково круто настраивать рекламу, писать тексты, делать визуалы и нивелировать негатив в комментариях. Одновременно продавая продукт.

 

Какие знания получат слушатели?

  • Что такое SMM, какая роль SMM в основной маркетинговой стратегии компании, какие задачи выполняет. Как измерить эффективность, и как SMM связан с другими инструментами.
  • Какие существуют типы стратегии, их взаимосвязь и составляющие.
  • Что такое контент-стратегия, как проанализировать конкурентов и по каким критериям. Как составить рубрикатор и какой оптимальный объём публикаций.
  • Что такое реклама, и её цели. Как провести медиапланирование и составить цепочку касаний.
  • Всё, что надо, о настройке рекламы.
  • Что такое KPI, и с чем его едят.
  • Как правильно составлять отчёты, какие они бывают, и как правильно подвести итоги.
  • Научитесь планировать и узнаете о всех важных составляющих планирования.

 

На кого ориентирован курс?

На тех, кто непосредственно или косвенно связан с SMM-деятельностью. Это курс для начинающих специалистов, маркетологов и предпринимателей. Для тех, кто уже имеет понятие об SMM, и тех, кто не имеет никакого опыта, но интересуется. Для тех, кто желает разобраться в SMM и приумножить свои знания.

 

5 советов начинающим

  • Не торопитесь. Не оценивайте результаты на протяжении 1-2 недель. Всегда есть тестовый период и правки, которые надо вносить.
  • Помните про цифры, делая выводы о результативности.
  • Не бывает универсальных специалистов. У каждого свои слабые и сильные стороны.
  • Понимание процесса и бизнеса поможет вам отслеживать работу и следить за качеством.
  • Узнавайте новое.

Курсы преподавателя: