Павел Буевич

Преподаватель курса по SEO-продвижению


Работаю в GUSAROV уже 4 года. Сейчас на должности Head of SEO.

Профессионал своего дела. Люблю то, что делаю каждый день. Обожаю снимать позиции по запросам в поиске и анализировать. Всё время жду апдейтов в поисковых системах.

В 2018 году занял 4-ое место в рейтинге лучших SEO-специалистов СНГ от Serpstat по версии зрительских симпатий. И не собираюсь на этом останавливаться.

 

Ваш самый удачный реализованный кейс?

В начале августа 2017 года в агентство обратился клиент с желанием в сжатые сроки подготовить сайт интернет-магазина к сезону. Тематика сайта – продажа автомобильных шин. Первоначальной задачей было достижение на конкурентном рынке планки в 150 уникальных посетителей в день, последующая – дальнейшее регулярное SEO-продвижение. В данной тематике такого результата добиться сложно из-за наличия в поисковой выдаче агрегаторов и схожих сайтов/интернет-магазинов. Также случай был нестандартный еще потому, что обычно клиенты обращаются с готовыми сайтами, уже открытыми для поисковых систем(индексации). Поисковая оптимизация и продвижение сайтов не должны быть путанными, ситуацию предложили развивать «с нуля». Мы ориентировались на поисковую систему Яндекс, так как в ней намного быстрее можно получить трафик для молодого сайта. Первоначальная задача в 150 уникальных посетителей в день была достигнута к середине сентября. В ходе дальнейшего продвижения было написано 35 оптимизированных текстов для категорий за месяц. Раз в 2 дня на сайте публиковалась статья-обзор. В итоге общее количество посетителей в сентябре составило чуть больше 3-ёх тысяч. К началу октября количество уникальных посетителей в день составило 217. Общее число посетителей за октябрь выросло более чем в 2 раза и составило 8 тысяч.

 

Проект, о котором вы подумали: «Почему это сделал не я?»

Таких проектов нет. Разве что www.by. Домен тут, конечно, крутой 🙂

Если вижу что-то интересное, беру на заметку. В работе SEO-специалиста любые гипотезы могут быть хороши, надо тестить.

 

Как SEO-специалист может повысить свою работоспособность?

Есть много способов: планирование рабочего времени, заготовленные шаблоны и т.д. Я же предпочитаю «работать, работать и ещё раз работать». Новые достижения и высоты дают мне стимул идти ещё дальше. 

Ещё надо много тестировать, уметь посмотреть на проект со стороны, незамыленным взглядом. Чем дольше работаешь с проектом, тем сложнее это сделать. В моменты, когда кажется, что перепробовал уже всё, мы устраиваем совместные мозговые штурмы.

 

Что должен уметь специалист в SEO?

Должностных обязанностей у SEO-специалиста много. Одна из главных – понимать, как работают поисковые системы. Это значит, знать, что поисковым системам нравится, а что нет. То, что им нравится, и будет продвигать сайт.

 

Что будут уметь люди, прослушавшие ваш курс в EDU GUSAROV?

Пройдя курс, вы научитесь проверять сайты на ошибки, которые мешают нормально ранжироваться, и исправлять часть из них.  Собирать и расширять семантику. Работать с базовыми инструментами. Анализировать конкурентов и разрабатывать стратегии продвижения веб-ресурсов. Как следствие,  получать больше трафика из поисковых систем.

Курсы преподавателя: