Обмен ссылками

Обмен ссылками — это один из способов продвижения интернет-ресурса. Обычно он может осуществляться в автоматическом и ручном режимах. Ручной режим обмена более затратный по времени, но зато более надёжен и эффективен. Этот метод позволяет установить более качественные связи между сайтами, что может оказать положительное влияние на рейтинг ресурса. Автоматический обмен ссылками предполагает использование линкатора (системы обмена), что может сократить время на выполнение данной задачи.

Обмен ссылками бывает двух видов: прямой и перекрёстный. В первом случае участвуют два сайта, которые могут обмениваться ссылками друг на друга. Второй вариант подразумевает наличие трёх и более сайтов, которые могут обмениваться ссылками между собой.

Для интернет-ресурса крайне важно, чтобы на него ссылались другие тематические сайты с как можно более высоким показателем ТИЦ и PR, так как это может положительно сказаться на его позиции в поисковой выдаче. Однако, следует помнить, что ссылки с нетематических сайтов практически не увеличивают рейтинг сайта, поэтому лучше обращать внимание на качество, а не количество ссылок.

А еще обратите внимание на курсы по таргету, которые помогут вам освоить новую востребованную профессию.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!