Низкочастотный запрос (НЧ) – это поиск, которым пользователи пользуются реже, чем несколько раз в месяц. Такие запросы, как правило, узкоспециализированные. При запуске нового сайта, его всегда оптимизируют под низкочастотные запросы, пока он еще не достиг авторитетности для продвижения по средне- и высокочастотным запросам. Одно из главных преимуществ НЧ запросов перед ВЧ – меньшая конкуренция.
Примером ВЧ запроса может быть: «аренда грузовиков в Минске», а НЧ запроса: «работа грузчиком в Минске без посредников. Вакансии на сегодняшний день».
Чтобы привлечь больше трафика, можно упомянуть другие преимущества оптимизации под НЧ запросы. Например, они могут привести более качественных пользователей, которые ищут более точную информацию. Также, оптимизация под НЧ запросы может помочь продвигать сайт в более узких нишах, где есть меньше конкуренции, но больше потенциальных клиентов. Не забывайте, что оптимизация под НЧ запросы – это долгосрочная стратегия, которая может принести значительный трафик, если вы будете терпеливы и нацелены на успех.
Также советуем почитать про курсы smm, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным SMM-специалист.