Наталья Троцкая

Преподавать курса по интернет-маркетингу


В маркетинг пришла случайно. Из продаж. И поняла, что нашла дело своей жизни.

Несколько лет проработала в оффлайне, а потом попала на курсы в GUSAROV. Искра, буря и я в Команде. Тут расширила свои границы понимания маркетинга и его инструментов. Закапываюсь в каждый инструмент. Ищу возможности в инструментах других областей и интегрирую в работу. Расширяю зоны ответственности маркетинга.

Когда я только начинала изучать продажи, мой тренер сказала, что даже в обыденной жизни встречаются примеры продаж. Когда ты убеждаешь пойти в определённую кофейню, ты продаёшь эту идею собеседнику. Там те же механизмы. Так и с маркетингом, только для меня он первоисточник. Всё в жизни можно рассмотреть через целевую аудиторию, интент, инсайт и т.д. Разложить любые отношения. Как только вы примете то факт, что маркетинг везде, станет чуть проще.

 

Расскажи подробнее про свои лекции

Рассказываю про инструменты интернет-маркетинга с позиции именно маркетолога, а не узкого специалиста. Объясняю, насколько глубоко погружаться в настройки и технические моменты. Как контролировать и правильно применять. Как повысить эффективность SEO, PPC или SMM с помощью законов и подходов маркетинга.

 

Почему маркетологу нужны знания по SEO, PPC или SMM?

Это всё подвиды маркетинга и его инструменты. Маркетолог должен понимать, как и в каких условиях они работают. Как масштабировать успехи. Какие каналы выбрать в зависимости от ситуации и ниши рынка.

 

Что будут уметь люди, прослушавшие твой курс?

  • тестировать
  • считать
  • анализировать
  • внедрять
  • масштабировать
  • управлять

 

Как маркетологу повышать свою конкурентоспособность?

Постоянно учиться. Не только маркетингу. Глубже изучить все инструменты. Следить за смежными областями: продажами, редактурой, психологией, личностному росту, менеджменту. Список можно продолжать до бесконечности.

 

Как можно после курсов попасть в GUSAROV?

Показать свою страсть к маркетингу 🙂 Это главное для нас в Команде. Жить тем, что ты делаешь. Всегда стремиться прокачать себя. Видеть за бизнесом цифры, а за цифрами людей.

Курсы преподавателя: