Наталья Мордачева

Ведущий менеджер по контекстной рекламе GUSAROV

Instagram, Facebook

Образование – высшее. БГУ, Юридический факультет, специальность Правоведение. Специализация – судебно-прокуроско-следственная деятельность.

Курсы:

  • IT Academy — Интернет-маркетинг (2017).
  • Образовательный центр EDUGUSAROV – Контекстная реклама (2019).

Опыт работы в контекстной рекламе – 2 года. Сферы – дополнительное образование, туристические услуги, мебельные магазины, услуги дизайна, грузоперевозки, медицинские услуги и многое другое.

  • Настроила 150+ рекламных кампаний с месячными бюджетами от 50 до 5000 долларов
  • Провела десятки экспериментов в рекламных кампаниях, чтобы понять, что работает, а что нет
  • Потратила тысячи десятки тысяч долларов на рекламные бюджеты
  • Сделала аудиты рекламных кампаний, чтобы увидеть, где делается не так

Что будем делать на курсе:

  • Настроим с Вами на курсе практически все виды рекламных кампаний от поиска до рекламы в Youtube
  • Научимся работать с ключами и аудиториями в Google и Яндекс
  • Разберем все инструменты, которые вам понадобятся в работе
  • Посмотрим, куда смотреть в Метрике и Analytics, а также в рекламном кабинете, чтобы понять, что работает, а что нет

Жду вас у меня на курсе!

Когда контекстная реклама неэффективна?

Реклама не эффективна, когда не решает поставленные перед ней задачи: получение определённого количество лидов при заданном бюджете по минимально возможной цене или не приводит на сайт определенного количества уникальных пользователей (если для нас определяющим является охват).

Почему цена за клик такая высокая?

Факторы, влияющие на цену клика: конкуренция, тематика, гео, кликабельность объявления, релевантность объявления, релевантность посадочной страницы. Всё это в сумме может привести как к высокой (при более высокой конкуренции, например), так и более низкой стоимости клика (гео не на крупный мегаполис, где очень высокая конкуренция, а на небольшой населённый пункт/регион).

Низкий CTR. Какая может быть причина?

Причин низкого показателя кликабельности объявления может быть несколько: несоответствие объявления запросу пользователя, абсолютно не привлекающий внимание заголовок объявления, неверные настройки аудитории, более яркие/привлекающие внимание объявления конкурентов, плохо проработанные ключевые слова и не проработанные минус-слова..

Кто устанавливает стоимость 1 клика?

Стоимость клика не является фиксированной суммой, а определяется на основании проводимого аукциона между рекламодателями. Он проводится в режиме реального времени в момент, когда пользователь загружает страницу с результатами поиска.

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Существует много метрик, которые свидетельствуют о низком или высоком качестве рекламной кампании:

  • стоимость клика
  • показатель кликабельности
  • показатель отказов
  • время на сайте
  • количество лидов
  • коэффициент конверсии
  • цена лида
  • ROI (return on investment):  коэффициент возврата инвестиций
Можно ли увеличить количество лидов без увеличения стоимости лида?

Можно увеличить количество лидов при примерно той же стоимости одного лида, увеличив бюджет. Но для уменьшение стоимости лида и улучшения качества рекламной кампании этого недостаточно.

От чего зависит стоимость рекламной кампании в Яндекс Директ?

Стоимость контекстной рекламы зависит от:

— Количества и стоимости кликов, которые влияют на более высокие места в ТОПе поисковой выдачи

— Количества используемых ключевых слов

— Географического охвата проводимой рекламной кампании (где пользователи смогут увидеть предложенное объявление: только в Минске или в других городах Беларуси, так как стоимость контекстной рекламы в различных регионах будет отличаться)

— Потребительского спроса на товар или услугу (обычно объявления по высокочастотным запросам имеют намного больше конкурентов, поэтому стоимость клика в Яндекс.Директ для перехода будет выше)

— Ценовых предложений конкурентов по аналогичным позициям

В каком случае рекламная кампания в Яндекс Директ может не пройти модерацию?

Рекламные кампании могут быть отклонены модератором, 

  • если тематика является запрещённой к рекламе
  • если текстовые объявления или баннеры не соответствуют предъявляемым к ним требованиям 
  • если не предоставлены дополнительные документы, которые требуются для некоторых тематик рекламными платформами.
Ведется ли Яндексом какая-то борьба против копирования моего объявления?

Сам Яндекс не отслеживает соблюдение авторских прав, но предупреждает, что у вас должны быть права на используемые вами изображения

Меню