Преподаватель курса по контекстной рекламе
Работаю специалистом по контекстной рекламе в агентстве GUSAROV. Постоянно учусь и работаю над собой. Ищу ответы на все вопросы, которые возникают во время работы. Вижу, куда идти и куда расти.
Проект, о котором вы подумали: «Почему это сделал не я?»
Таких пока нет. Но каждый раз, когда вижу, что кто-то делает что-то крутое и нетривиальное, делаю себе пометку о том, что идея крутая. И можно её использовать тоже когда-нибудь.
Как контекстолог может повысить свою работоспособность?
Нужно делать необходимые пометки: идеи, план работы (по проекту, по работе в целом на день или месяц), неожиданные задания, которые нужно оперативно выполнить. Тогда в потоке мыслей и новой информации ничего не потеряется.
Что должен уметь специалист в PPC?
Не только хорошо настроить рекламные кампании. Это само собой. Но в процессе работы видеть, что идёт не так. Понимать, что исправлять в таком случае. Как улучшить то, что уже есть.
Что будут уметь люди, прослушавшие ваш курс в EDU GUSAROV?
Будут иметь теоретическую и практическую базу для того, чтобы самостоятельно запускать рекламные кампании. Анализировать их. И делать необходимые выводы.
Курсы преподавателя: