Надежда Тарасевич

Специалист по контекстной рекламе


С 2016 года я являюсь специалистом по контекстной рекламе. Люблю нестандартные задачи и ценю желание Клиентов развивать свои проекты вместе со мной. Люблю порядок в том, что делаю, поэтому от меня вам достанутся отчеты, длинные инструкции, перечни полезных рекомендаций и подробные списки плановых работ! 🙂

Помимо контекста занимаюсь любительским монтажом видео, сочиняю музыку, пишу, путешествую, время от времени волонтерю на концертах и в поддержку бездомных животных. Возможно, когда-нибудь наши с вами дороги пересекутся в одной из этих сфер! 😉

 

Ваш самый удачный реализованный кейс?

У нас не так часто приходят Клиенты с видеорекламой, поэтому работать с данным проектом было вдвойне интересно. Мы максимально погрузились в целевую аудиторию продукта, и на выходе у нас получились очень достойные результаты! 

https://gusarov-group.by/kejs-po-videoreklame-na-youtube-kak-uvelichili-oborot/

 

Проект, о котором вы подумали: «Почему это сделал не я?» 

У меня нет такой установки. 🙂 Считаю, что на каждый проект найдётся свой исполнитель. Стараюсь перенимать наиболее интересные решения их успешных кейсов и применять в своей практике, если, конечно, их целесообразно использовать. Как говорится, лучше учиться не на своих, а на чужих ошибках. 🙂 

 

Как контекстолог может повысить свою работоспособность?

Подробный план работ по проекту очень помогает облегчить жизнь специалисту по контекстной рекламе. 🙂 Когда есть, к чему и как двигаться, быстрее достигается нужный результат. Системы автоматизации также помогут высвободить время на более глобальные задачи в рамках проекта.

 

Что должен уметь специалист в PPC?

Самое главное, что он должен знать, — это какой вид контекстной рекламы использовать в том или ином случае и почему. Под каждую маркетинговую цель и сферу бизнеса используется свой набор инструментов в рамках контекстной рекламы, и важно правильно определить тот вариант, который сработает в данном конкретном случае. Корректная настройка кампаний, анализ статистики и оптимизация РК — это обязанности специалиста PPC, без которых он не может считаться специалистом. 🙂

 

Что будут уметь люди, прослушавшие ваш курс в EDU GUSAROV?

По итогу прохождения курса вы смело сможете называться junior-специалистами, потому что мы дадим все базовые теоретические знания (и практические навыки), необходимые для старта работы с несложными рекламными проектами! 🙂 Мы не ограничиваемся только кабинетами Google Ads и Яндекс.Директ, а научим вас работать и с системами аналитики.