MRR

MRR (Monthly Recurring Revenue) – ежемесячный доход компании за 1 месяц. Показатель можно увеличить за счет новых продаж, подписчиков. Ради MRR запускают SaaS-проекты. В таком случае MRR решает следующие задачи:

  • Отслеживание Product-Market Fit
  • Оценка работы специалистов
  • Оценка и прогноз финансового состояния

Для расчета допустимо использовать только повторяющие элементы. Одноразовые платежи не подходят.

Автор статьи:

Андрей Гусаров

Директор маркетингового агентства GUSAROV
ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak
Ментор года по итогам голосования на всемирной неделе предпринимательства
Вошёл в ТОП-30 успешных предпринимателей до 30 лет

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!