Михаил Каменко

PPC team lead


Продвигаю ваш бизнес с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords, работаю с системами веб-аналитики и сквозной аналитики.

Люблю четкость в работе, структурированность, анализ и продуктивное общение с Клиентами. Люблю спорт, состою в сборной по футболу нашего офиса).

Всегда стараюсь сделать лучше, чем делал раньше.

Проект, о котором вы подумали: «Почему это сделал не я?» 

Таких проектов нет. 🙂 Любой проект, даже с самым минимальным бюджетом, можно масштабировать до впечатляющих размеров, если иметь чёткий план развития и максимально погрузиться в бизнес-процессы, и тогда, возможно, кто-то пожалеет что не взял его в работу вместо вас. 🙂

 

 Как контекстолог может повысить свою работоспособность?

 Расписать план работы на день, неделю, месяц и следовать ему. Также, существуем множество сервисов для автоматизации, которые способны сократить время на выполнение шаблонных задач.

 

Что должен уметь специалист в PPC?

Главная задача PPC специалиста — это, грамотная настройка рекламной кампании в разрезе конкретного проекта, исходя из целей и возможностей бизнеса.  Шаблонные решения подходят далеко не для всех, поэтому заучить один вариант настройки и применять его на каждом проекте будет недостаточно для PPC- специалиста. По этому, контекстолог должен понимать специфику каждого инструмента и знать, в каком случае применим тот или иной инструмент.

 

Что будут уметь люди, прослушавшие ваш курс в EDU GUSAROV?

После обучения вы получите достаточно теории и практики для того, чтобы самостоятельно запускать рекламные кампании которые приносят заявки. Вы поймете, как анализировать эффективность рекламных кампаний и как их оптимизировать.