Как продвигать свой сайт в Google

В нашей стране продвижение сайта в Google или Яндекс отличается.  Возможность продавать свои услуги в интернете становится все популярнее, поэтому возрастает количество конкурентов. Важно быть в курсе всех изменений в сфере SEO.

Почему это важно?

  1. Более половины пользователей Республики Беларусь выбирают Гугл, а не Яндекс. В большей мере  — это молодая аудитория, которая интересуется товарами или услугами в интернете.
  2. Результаты работы в Google видны быстрее, чем если  работать с другими поисковиками. Эти сайты появляются вверху поисковой выдаче. Специалисты по SEO-продвижению работают не только над увеличением показателей своей работы, но и эффективно отслеживать статистику своей работы.

Но! Важной особенностью является то, что быть  в вверху  выдаче Гугл легко, но остаться на этой позиции сложнее, чем, например, в Яндексе. Обновления происходят практически ежедневно. Конкуренты также улучшают свой сайт в области SEO, поэтому нужно постоянно работать, чтобы оставаться в ТОПе.

Для этого, нужно  понимать особенности SEO-продвижения. Подробнее все детали мы разбираем на наших курсах по SEO.

statai-new-1

Главные пункты ранжирования в Google, которые важно учитывать

Эти факторы были актуальны всегда, просто с каждым годом требования становятся все строже, а количество конкурентов постоянно растет. Большое внимание стало уделяться мобильной версии сайта, поскольку количество таких пользователей также увеличивается. Поэтому работать надо усерднее, обрабатывать все возражения и отвечать на все вопросы клиента прямо на сайте.

  1. Количество материала. Перед тем, как давать техническое задание копирайтеру, ознакомьтесь с лучшими статьями в данной нише, определите объем.  Помните, что первых 3 позициях в выдачи гугла количество информации почти наполовину больше, чем в первой 20-ке. Учитывайте, что длина материала будет различаться в зависимости от размера ключевых слов. Для длинных больше на 10-25%. Итог: чем выше частота слов, тем больше надо контента. Рекомендуем делать акцент на новые сайты, которые появились в поисковой выдаче не так давно. Это важно для понимания причин и критерий роста. Это все надо учитывать при обновлении сайта.
  2. Ключи в заголовке. Почти у  20% сайтов  по высокочастотным и около 50% доменов по низкочастотным запросам  отсутствуют ключи. Помните, что робот учитывает нахождение ключевых слов в заголовке. Лучше всего их размещать в первых позициях на сайте.Очень важно прописывать протокол Alt в изображениях.
  3. Протокол HTTPS. Его внедряют уже достаточно давно, поэтому в наше время важно, чтобы все сайты были безопасными.  Без этого протокола в ТОП уже не попасть.
  4. Количество отказов. В верхние позиции попадают сайты с низким процентов отказов. Это говорит о том, что нужно изучить поведение пользователей и закрывать их потребности. Поэтому нужно создавать только интересный и полезный контент, увеличивайте скорость загрузки сайта.

Также фактором для сравнивания уровня доверия может стать переход на ваш контент из поиска Google.

Больше 90% пользователей серфят в Интернете через телефон. Они все больше отдают предпочтение мобильным устройствам и не делают акцент на браузеры. Большое количество покупок также осуществляется через телефон. Поэтому в 2022 году советуем уделить время адаптации ресурса  к смартфону.

Уделите внимание нулевой позиции в выдаче. Это блоки на короткие ответы в выдаче. Для этого нужно:

  1. Писать коротко и по делу, без “воды”. Количество “воды” показывает сервис text.ru.
  2. Использовать списки на несколько пунктов, например, 5-10.
  3. Делать контент в формате интервью, или “вопрос-ответ”.
  4. Использовать слова «что» и «как».

Попадая в эти блоки вы повышаете авторитет компании и многое другое.

statai-new-2

Советы по развитию сайта в 2022 году

  1. Материалы на сайте должны быть актуальными, полезными, структурированными. Тексты должны отвечать на вопросы пользователей, а также обрабатывать их возражения. Гугл считает полезным только тот контент, который создается для рядовых пользователей.
  2. Проводите аналитику. Здесь речь не только о своей работе, но и о сравнивании себя с конкурентами. Делайте материалы лучше у конкурентов. Эта поисковая система любит контент, который отвечает нашему первому пункту.
  3. Делайте ссылки. Это все еще важно, используйте обратные ссылки.
  4. Переходите на протокол с защитой, это безумно важно.
  5. Сделайте загрузку сайта до 3-х секунд. Это можно сделать с помощью различных сервисов. В результате можно снизить количество отказов и увеличить кликабельность.
  6. Помните про возможность локального поиска. Сервис Google Мой Бизнес дает информацию про небольшие локации,например, о улице. Тогда человек находит то, что ближе к нему. Андрей Гусаров  еще в 2018 году записал видеоурок, о том как продвигать сайты в Google, но это видео по-прежнему имеет высокий уровень актуальности. Советуем!

Похожие статьи:

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!