Содержание
В нашей стране продвижение сайта в Google или Яндекс отличается. Возможность продавать свои услуги в интернете становится все популярнее, поэтому возрастает количество конкурентов. Важно быть в курсе всех изменений в сфере SEO.
Почему это важно?
- Более половины пользователей Республики Беларусь выбирают Гугл, а не Яндекс. В большей мере — это молодая аудитория, которая интересуется товарами или услугами в интернете.
- Результаты работы в Google видны быстрее, чем если работать с другими поисковиками. Эти сайты появляются вверху поисковой выдаче. Специалисты по SEO-продвижению работают не только над увеличением показателей своей работы, но и эффективно отслеживать статистику своей работы.
Но! Важной особенностью является то, что быть в вверху выдаче Гугл легко, но остаться на этой позиции сложнее, чем, например, в Яндексе. Обновления происходят практически ежедневно. Конкуренты также улучшают свой сайт в области SEO, поэтому нужно постоянно работать, чтобы оставаться в ТОПе.
Для этого, нужно понимать особенности SEO-продвижения. Подробнее все детали мы разбираем на наших курсах по SEO.
Главные пункты ранжирования в Google, которые важно учитывать
Эти факторы были актуальны всегда, просто с каждым годом требования становятся все строже, а количество конкурентов постоянно растет. Большое внимание стало уделяться мобильной версии сайта, поскольку количество таких пользователей также увеличивается. Поэтому работать надо усерднее, обрабатывать все возражения и отвечать на все вопросы клиента прямо на сайте.
- Количество материала. Перед тем, как давать техническое задание копирайтеру, ознакомьтесь с лучшими статьями в данной нише, определите объем. Помните, что первых 3 позициях в выдачи гугла количество информации почти наполовину больше, чем в первой 20-ке. Учитывайте, что длина материала будет различаться в зависимости от размера ключевых слов. Для длинных больше на 10-25%. Итог: чем выше частота слов, тем больше надо контента. Рекомендуем делать акцент на новые сайты, которые появились в поисковой выдаче не так давно. Это важно для понимания причин и критерий роста. Это все надо учитывать при обновлении сайта.
- Ключи в заголовке. Почти у 20% сайтов по высокочастотным и около 50% доменов по низкочастотным запросам отсутствуют ключи. Помните, что робот учитывает нахождение ключевых слов в заголовке. Лучше всего их размещать в первых позициях на сайте.Очень важно прописывать протокол Alt в изображениях.
- Протокол HTTPS. Его внедряют уже достаточно давно, поэтому в наше время важно, чтобы все сайты были безопасными. Без этого протокола в ТОП уже не попасть.
- Количество отказов. В верхние позиции попадают сайты с низким процентов отказов. Это говорит о том, что нужно изучить поведение пользователей и закрывать их потребности. Поэтому нужно создавать только интересный и полезный контент, увеличивайте скорость загрузки сайта.
Также фактором для сравнивания уровня доверия может стать переход на ваш контент из поиска Google.
Больше 90% пользователей серфят в Интернете через телефон. Они все больше отдают предпочтение мобильным устройствам и не делают акцент на браузеры. Большое количество покупок также осуществляется через телефон. Поэтому в 2023 году советуем уделить время адаптации ресурса к смартфону.
Уделите внимание нулевой позиции в выдаче. Это блоки на короткие ответы в выдаче. Для этого нужно:
- Писать коротко и по делу, без “воды”. Количество “воды” показывает сервис text.ru.
- Использовать списки на несколько пунктов, например, 5-10.
- Делать контент в формате интервью, или “вопрос-ответ”.
- Использовать слова «что» и «как».
Попадая в эти блоки вы повышаете авторитет компании и многое другое.
Советы по развитию сайта в 2023 году
- Материалы на сайте должны быть актуальными, полезными, структурированными. Тексты должны отвечать на вопросы пользователей, а также обрабатывать их возражения. Гугл считает полезным только тот контент, который создается для рядовых пользователей.
- Проводите аналитику. Здесь речь не только о своей работе, но и о сравнивании себя с конкурентами. Делайте материалы лучше у конкурентов. Эта поисковая система любит контент, который отвечает нашему первому пункту.
- Делайте ссылки. Это все еще важно, используйте обратные ссылки.
- Переходите на протокол с защитой, это безумно важно.
- Сделайте загрузку сайта до 3-х секунд. Это можно сделать с помощью различных сервисов. В результате можно снизить количество отказов и увеличить кликабельность.
- Помните про возможность локального поиска. Сервис Google Мой Бизнес дает информацию про небольшие локации,например, о улице. Тогда человек находит то, что ближе к нему. Андрей Гусаров еще в 2018 году записал видеоурок, о том как продвигать сайты в Google, но это видео по-прежнему имеет высокий уровень актуальности. Советуем!
Какие основные факторы ранжирования сайтов по SEO в Google нужно учесть маркетологу или владельцу бизнеса
1. Адаптация сайта под мобильные устройства, включая скорость загрузки не ниже, чем у конкурентов из топ-3 выдачи.
- Техническая оптимизация: Важно, чтобы сайт был легко доступен и индексируемым поисковыми ботами.
- Наличие внутренней и внешней ссылочной массы: Количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт, важны для повышения рейтинга.
- Удобство использования и мобильная оптимизация: Гугл оценивает удобство использования сайта для посетителей и его мобильную оптимизацию.
- Onpage оптимизация: Выделение ключевых слов и их расположение на страницах сайта, мета-описания и заголовки являются важными факторами для SEO.
Вывод
В данной статье мы рассмотрели основные методы продвижения сайта в Google. Они включают в себя оптимизацию контента, использование ключевых слов, создание качественных обратных ссылок и улучшение пользовательского опыта.
Однако, не стоит забывать, что продвижение сайта — это долгосрочный процесс, требующий постоянного внимания. Важно оценивать результаты и вносить изменения в стратегию продвижения в зависимости от них.
Надеемся, что наши советы помогут вам успешно продвинуть ваш сайт в Google и привлечь больше трафика и клиентов.
Также советуем почитать про наши курсы интернет-маркетинга, которые помогут вам сделать первый шаг на пути становления профессиональным маркетологом.