курсы интернет маркетинга
«20 часов максимально прикладной информации»
Интенсив по интернет-маркетингу

Продолжительность курса 3 дня

20 часов

Для кого курс

Отличный старт для тех, кто хочет получить комплексное представление о разных инструментах интернет-маркетинга и понять, для решения каких целей их стоит использовать.

Преподаватели
директор Андрей Гусаров Андрей Гусаров

Директор digital-агентства GUSAROV

подробнее...
Вместе мы определим
    • На каком этапе находится бизнес
    • На каком этапе находится отрасль
    • Целевую аудиторию и ценности
    • Кто ваши реальные конкуренты в интернете
диплом об окончании обучения
Кроме того, по итогам прохождения курса вы получаете

Научитесь

работать с главными инструментами интернет-маркетинга

Узнаете

как собирать и удерживать аудиторию

Познакомитесь

с фишками, как добиваться роста продаж и увеличения прибыли

Сможете

работать, опережая даже самые крутые бренды

Учебный план

Модуль 1 ||Стратегия выхода на рынок


  • Бизнес-модель проекта
  • Выбор конкурентной стратегии
  • Анализ конкурентов

Модуль 2 ||Анализ вашего продукта


  • Продукт и рыночное позиционирование
  • Отличия товаров от услуг (работа с вашими примерами)
  • Что нужно знать о своем продукте
  • Создание УТП

Модуль 3 ||Клиенты


  • Что нужно знать о своих клиентах
  • Сегментация целевой аудитории
  • Методики сбора информации
  • Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории
  • Выявление потребностей целевой аудитории
  • Работа с формированием спроса

Модуль 4 ||Контент-маркетинг


  • Роль контента в интернет-маркетинге
  • Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки
  • Качество или количество контента. Что выбрать и когда?
  • Успешные примеры контента и типовые ошибки в контент-маркетинге (разбор кейсов, формирование плана по контенту)
  • KPI контент-маркетинга

Модуль 5 ||SEO


  • Стратегия продвижения
  • Работа с формированием спроса
  • Работа с несформированным спросом
  • Работа в узких нишах
  • Отстройка от конкурентов при помощи SEO
  • Персонажи и механики продвижения их отдельно от бренда (на примере персонального бренда)

Модуль 6 ||Реклама


  • Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google
  • Чем отличается аудитория и как на самом деле работает реклама
  • Атрибуция, аналитика и a/b тестирование трафика
  • Управление репутацией персоны (персональный интернет-маркетинг)
  • Social Media Marketing и Social Media Optimization

Модуль 7 ||KPI и анализ эффективности вашего бизнеса


  • Ключевые показатели эффективности
  • Воронка продаж
  • Работа с конверсиями
  • Поиск точек роста на основании множества гипотез
О нас говорят

Попал я на стажировку, как и многие — подал заявление на страничке в ВК. Причем я написал Андрею и, что удивительно для меня, сразу получил ответ. С первого дня мне давали интересные и разнообразные задачи. Хотя были и рутинные таски. Сразу вспоминается задание на проверку 500+ статей на уникальность. Это было для меня своеобразным вызовом и проверкой стойкости. Мне понравилось. Моя стажировка подошла к концу. И я хочу сказать, что ребята из SEO-отдела – Таня, Лера и Паша — лучшие. Наблюдая за их работой, я сам стараюсь расти в профессиональном плане. Они всегда помогают и подкидывают новых тасков:D Офис уютный, атмосфера, так сказать, «не скучная»(кто не понял, тот поймёт). По итогу: практический опыт и с каждым днем растущее желание этот опыт увеличивать. Понимание своих пробелов и путей для их устранения. В общем и целом — замечательное время, замечательные люди. Спасибо GUSAROV, вы лучшие

Никита Сологуб
SEO

Я пришел в GUSAROV после работы в отделе продаж другой компании. Интересовался интернет-маркетингом и контекстной рекламой. В итоге стал специалистом по контекстной рекламе. За 8 месяцев работы получил больше, чем мог ожидать.

— В топовом агентстве ритм жизни нереальный. Нужно работать в команде и не отставать, потому что все мы – как один организм, одна система. И круто, что постоянно приходилось совершенствоваться, была мотивация и были хорошие примеры среди коллег.

— Возможность учиться у более опытных в сфере. Мне повезло, у нас тимлид – Анна Строгая. Это было очень плодотворное и приятное сотрудничество. Нормально совершать ошибки. Главное, чтобы было желание после них продолжать. Иметь мужество продолжать.

— Большое количество проектов. Я поработал с сайтами разных тематик, возрастов, видов, бюджетов. Поддерживал коммуникацию с клиентами с разным набором требований. Это было очень полезно, причем не только на работе. Учиться общению вообще круто.

— Атмосфера. Я с приятной ностальгией и теплом вспоминаю команду GUSAROV. Многие работают уже в других местах, ушли делать свой бизнес. Но всех нас объединяет одна компания – для многих ставшая прекрасным стартом.

Владимир Страженко
контекстная реклама

Первая моя стажировка в GUSAROV была в ноябре-декабре 2016 по SMM. Тогда я уже полгода самостоятельно изучал эту тему, и стажировка была отличной возможностью закрепить теорию на практике. Во время стажировки я не проживал в Минске, поэтому она была на 85% удалённой. Сначала были задачи по составлению стратегий. Помимо этого, Андрей рассказывал и про другие области digital. Благодаря этим рассказам, у меня расширялись границы горизонта в этой области, что не маловажно. После перешли непосредственно к таргету во Вконтакте. Андрей доверил настройку рекламы для своих услуг и сообщества. Первый раз всегда страшно и сложно, плюс это в декабре, в самый жаркий месяц для таргета. Тогда мои ошибки были недешёвым удовольствием. Поэтому выражаю большую благодарность Андрею за эту возможность.

Вторая моя стажировка уже была летом по контекстной рекламе. Перед этим, я закончил образовательную программу от Google – «The Graduate», и снова стал искать возможность для получения практических навыков. В то время агентство Андрея не проводило стажировок по контексту, но меня снова взяли, в этот раз уже в офис на фултайм. С первого дня стало понятно, что на курсах далеко не всё показали и рассказали. Но команда по контексту мне очень сильно помогла. Пока не понимаю, как помимо настройки рекламы они успеют: пообщаться с клиентами, проконсультировать их, заниматься аналитикой и решать другие важные вопросы.

В ближайшее время буду стараться влиться в этот бурный темп работы!

Артём Бойко
контекстная реклама

Я проходила стажировку по направлению «контекстная реклама».

Как всё начиналось. Я была зелёная в этой сфере: несколько часов не очень качественного «интернет-маркетинга» в универе и пару недель хорошего самообучения. Первые попытки попасть на стажировку (не в GUSAROV) закончились провалом. Сказали, что у меня «мало практического опыта». Что ж, откровенно говоря, я не думала, что на стажировку берут только при таких условиях (тогда какой смысл стажировки?). Я начала терять веру.

Немногим временем позже (о, чудо!) я случайно узнала о том, что в GUSAROV предлагают стажировку и сразу же подала заявку. Меня взяли. Вы представить не можете, что я в этот момент чувствовала. Во-первых, огромную благодарность компании, во-вторых, безграничную радость.

Настал день Х. Я пришла и сразу все задалось как надо. Тасками меня не придавило, но некоторые сложности возникли. Стало понятно – в практике я была не фонтан.

Все шло от простого к сложному. Начинала с подбора семантики, а закончила… Расскажу дальше, чем же все закончилось.

Параллельно между тасками Аня (начальник отдела контекстной рекламы) рассказывала и показывала крутые фишечки, которые 100% помогут и облегчат работу в будущем.

Девочки-специалисты: Надя, Света, Катя, Настя — спасибо им за таски и за терпение. В любой момент можно было обратиться к ним с вопросами. Порой мои вопросы были очень глупые, но они никогда не оставались без ответа.

С Андреем Владимировичем мы не так много контактировали, как хотелось бы. НО, по тому как он ведёт свою работу, могу сказать только одно — настоящий РУКОВОДИТЕЛЬ. Ему выражаю благодарность за предоставленную возможность!

Да и вообще, атмосфера в офисе очень располагающая и дружелюбная)

Было интересно работать над реальными проектами, которые очень сильно отличались друг от друга тематиками. А еще было интересно наблюдать за собой — за своими успехами и профессиональным ростом. В ближайшем времени я получу сертификаты Google и Yandex, а все благодаря GUSAROV.

Закончила стажировку я тем, что стала сотрудником компании компании, чему несказанно рада! И маленькое напутствие будущим стажерам: верьте в себя, в свои мечты, много работайте и никогда не опускайте руки!

Спасибо!)

Полина Крутова
контекстная реклама

Пришла в «Гусаров Групп» на стажировку web-разработчиком. С первого дня полное погружение в назначенный проект, с корректными замечаниями от тимлида и поддержкой со стороны менеджера по продажам. Задачи разноплановые, за счет чего можно отлично прокачаться в технологиях, не забывая и о базе web-разработки 🙂

В итоге пригласили в штат 😉

Анастасия Горбунова
web-разработка

Я пришел в GUSAROV в качестве SEO-специалиста в декабре 2015 года. До этого у меня был большой опыт продвижения сайтов фриланс и инхаус, но в итоге работа в топовом агентстве стала для меня своеобразным стартом. Нельзя стать сеошником раз и навсегда – это работа, которой ты учишься постоянно, подстраиваешься под нововведения, алгоритмы, постоянно анализируешь, тестируешь, ошибаешься и исправляешь.

Именно из-за такой динамики я считаю, что возможность работать и развиваться в GUSAROV – это круто. Ты сразу попадаешь в молодой коллектив, вы распределяете проекты, делитесь опытом. Планка всегда повышалась, я серьёзно – всегда. И если вчера ты был молодец по каким-то параметрам, то уже сегодня их снова нужно улучшать. Я благодарен коллективу и Андрею за это веселое, сложное и продуктивное время.

Я и мои коллеги многие в итоге прокачались до открытия собственных компаний. Свой бизнес – большая ответственность. И ей нельзя научиться по книжкам — только в полевых условиях, на большом количестве проектов и горящих дедлайнах.

Павел Пришутов
SEO
Запись на курс
Интенсив по интернет-маркетингу
400 BYN

Продолжительность курса 3 дня

20 часов




Интенсив по интернет-маркетингу

В любом бизнесе маркетолог играет ключевую роль – формирует положительный имидж, занимается продвижением товаров или услуг в интернете, увеличивает объем продаж и прибыль компании. Это универсальный специалист, который должен разбираться в маркетинге, SEO, настройке и ведении рекламных кампаний. На рынке digital нужно постоянно меняться, следить за трендами и создавать их. В интернете можно найти много образовательных программ, но под вопросом оказывается их качество.

GUSAROV EDU предлагает пройти интенсив по интернет-маркетингу в Минске. Почему стоит его выбрать:

  • Спикер интенсива – Андрей Гусаров, директор топового агентства GUSAROV
  • Программа интенсива – авторская разработка с примерами из реальных проектов
  • Вы получаете в комплексе: знания, обмен опытом, полезные знакомства для бизнеса

Интенсив по интернет-маркетингу позволяет быстро повысить квалификацию и конкурентоспособность. Обучение не отнимает много времени и не отвлекает от работы.

Для кого курс

  • Практикующие интернет-маркетологи
  • Оффлайн-специалисты
  • Индивидуальные предприниматели
  • Владельцы бизнеса
  • Руководители проектов
  • Начинающие без большого опыта

Вместе мы определим

  • На каком этапе находится бизнес
  • На каком этапе находится отрасль
  • Целевую аудиторию и ценности
  • Кто ваши реальные конкуренты в интернете

Кроме того, по итогам прохождения курса вы

  • Научитесь работать с инструментами интернет-маркетинга
  • Узнаете, как собирать и удерживать целевую аудиторию
  • Познакомитесь с фишками, как увеличить продажи и прибыль
  • Сможете работать, опережая даже самые крутые бренды

Мы научим вас всему, что сегодня так ценится работодателями и дает результат в бизнесе. Наш интенсив по маркетингу – самая окупаемая инвестиция, которую вы можете сделать.

Программа разработана таким образом, чтобы вы могли получить и применить на практике все необходимые знания, не растягивая обучение на долгие месяцы.

Остались вопросы?

Имя

Телефон

E-mail