Екатерина Тарасевич

Преподаватель курса по контекстной рекламе


3 года занимаюсь контекстной рекламой. Любовь к ней мне привила Анна Кантерман 🙂. Прошла все стадии развития ppc-специалиста, начиная с «о ужас, эти excel таблицы мне уже снятся» и заканчивая «что бы такого интересного еще внедрить в этом проекте?». Так сложилось, что максимально близкой в контексте мне стала мед тематика 🙂.

 

Ваш самый удачный реализованный кейс?

Болею за каждый свой проект, но наиболее успешным (плюс, на который ушло максимум знаний, времени и сил, и работа до сих пор не останавливается ни на минуту) считаю этот https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-dlya-servisa-onlajn-zapisi-k-vracham/

Проект, о котором вы подумали: «Почему это сделал не я?»

Никогда не оценивала проекты по такому критерию. 🙂 Если вижу интересный кейс, я скорее попытаюсь перенять из него что-то полезное и реализовать это в рамках своей работы. Чтобы потом можно было гордиться своим опытом, а не завидовать успехам других.

Как контекстолог может повысить свою работоспособность?

Автоматизировать выполнение рутинных задач и работать по чёткому плану. Импровизация тоже допускается, но основа развития проекта всё равно важнее. 🙂

Что должен уметь специалист в PPC?

Корректная настройка рекламных кампаний — это то, что специалист должен уметь по умолчанию. Но сегодня существует такое множество видеоуроков, гайдов по настройке и т.д., что с этим, в той или иной мере, может справиться практически каждый. Настоящий скилл специалиста в РРС проявляется на этапе анализа результатов и дальнейшей оптимизации базовых настроек. Вот здесь иногда приходится поломать голову, придумывая и тестируя разные гипотезы. При этом никто никогда не даст гарантии, что очередная правка/донастройка принесет результат! Поэтому отсутствие страха совершить ошибку — вот это, на мой взгляд, 50% залога успешной работы. Вторые 50% — это, конечно, опыт специалиста 🙂

Что будут уметь люди, прослушавшие ваш курс в EDU GUSAROV?

Обучение будет проходить по принципу “от простого — к сложному”. Мы расскажем, как подбирать ключевые слова, как создавать тексты объявлений и какие варианты оптимизации рекламных кампаний можно применять. Объясним специфику каждого вида рекламы и дадим рекомендации, когда какой из них лучше использовать. Все пройденные темы будут закрепляться практикой на реальных проектах. Ну а “на десерт” — детальный разбор Метрики и Аналитики, без которых сегодня в мире интернет-маркетинга никуда. 🙂

Что должен уметь специалист в PPC?

Корректная настройка рекламных кампаний — это то, что специалист должен уметь по умолчанию. Но сегодня существует такое множество видеоуроков, гайдов по настройке и т.д., что с этим, в той или иной мере, может справиться практически каждый. Настоящий скилл специалиста в РРС проявляется на этапе анализа результатов и дальнейшей оптимизации базовых настроек. Вот здесь иногда приходится поломать голову, придумывая и тестируя разные гипотезы. При этом никто никогда не даст гарантии, что очередная правка/донастройка принесет результат! Поэтому отсутствие страха совершить ошибку — вот это, на мой взгляд, 50% залога успешной работы. Вторые 50% — это, конечно, опыт специалиста 🙂