ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Довольный клиент: секреты успешной коммуникации

Научитесь системно привлекать клиентов в свой бизнес для продажи  товаров или услуг и сможете помочь отделу продаж увеличить количество договоров, как минимум, в 2 раза

105 BYN 27 BYN Цена двух чашек кофе в обмен на знания фундамента продаж!

+ 2 крутых гайда по продажам в Instagram 

ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЁ ПРО:

Презентацию продукта.
Основные правила презентации

Основные техники
выявления потребностей

Установление контакта с клиентом.
Какие бывают этапы продаж

Техники и вопросы
закрытия сделки

Отработку
возражений

Практический модуль, который поможет увеличить продажи в любом бизнесе!

Маркетинг тесно связан с продажами. Мало только привести клиента, важно его удержать и в итоге продать.

«Дорого!»

«Отправьте предложение на e-mail»

«Я подумаю…»

«Нам не надо!»

Клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного специалиста отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы.

О нас

Меня зовут Андрей Гусаров. Почти 10 лет я развиваю агентство по интернет-маркетингу GUSAROV. Я делюсь практическими знаниями, основанными на личном опыте. Это не просто модуль про продажи — это блок, который поможет вам эффективно использовать ресурсы отдела продаж в целях увеличения прибыли компании.
Хотите узнать о нас больше? Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Специально для студентов мы сделали YouTube-канал, на котором постоянно публикуем фишки для увеличения выручки. С нами вы точно не запутаетесь в бесконечном количестве обучающих видео!

youtube tiktok-1 linkedin instagram

КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ БЛОК?

Поймете, как выстроить систему маркетинга таким образом, чтобы отдел продаж передавал вам всю необходимую информацию о клиентах, с целью подробного изучения их потребностей и возражений

Сможете изначально правильно выстроить коммуникацию с отделом продаж

Научитесь грамотно продавать свои услуги или услуги/товар клиента

Откорректируете один из главных отделов вашей компании — отдел продаж

Если достаточное внимание уделяется трём главным сферам (реклама, продажи, управление), то бизнес будет успешным. Если же одна из сфер начнёт «проседать», то пострадают и две другие.

преподаватель модуля

Андрей Гусаров | Автор курса

Директор маркетингового агентства GUSAROV

ТОП-1 организатор ивентов по интернет-маркетингу в 2022 году

ТОП-3 спикер по интернет-маркетингу в СНГ по версии рейтинга Aspeak в 2018 году

Отзывы

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
Всё понятно!