Бесплатный онлайн-вебинар

Digital Marketing Summer

Портрет целевой аудитории: как составить и где использовать

Ведущий — Анастасия Голуб

SMM-специалист

Дата: 01.07

Время: 20.45

Формат: Онлайн

Длительность: 1 час

Старт вебинара через:

2021/07/01 20:45:00

Запишись сейчас и получи бонус:
мини-курс по интернет-маркетингу!

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Старт вебинара через:

    2021/07/01 20:45:00

    Мы расскажем о том, что такое маркетинг и почему это на самом деле так круто. Объясним, как правильно на этом заработать, зададим планку роста и поможем сделать первые шаги на пути к карьере интернет-маркетолога.

    Никакой скучной теории, только интересные практические кейсы и живое общение!

    Вебинар о том, как в маркетинге мыслить нестандартно

    Общение

    У нас вы познакомитесь с людьми, которые прошли свой тернистый путь к карьере успешного маркетолога, и сможете задать им абсолютно любые вопросы

    Карьерные возможности

    Вы узнаете о том, какие бывают маркетологи, какой сейчас спрос на рынке труда и куда пойти, чтобы стать востребованным специалистом

    Мотивация

    Вы поймете, что маркетологом не нужно рождаться, нужно просто очень сильно захотеть, и сможете найти свое место в индустрии интернет-маркетинга

      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

      Кому подойдет этот вебинар?

      Новичкам в маркетинге

      Студентам и выпускникам

      Владельцам бизнеса

      Наш спикер

      Своего рода экскаватор – раскапываю кейсы с 1997 года. Влюблена в маркетинг, и это взаимно

      Что разберем в докладе?

      1. Что такое ЦА и зачем нам об этом знать. Портрет ЦА – это не женщины 20-40 лет, проживающие в Минске с зарплатой 500-1000 $. Это гораздо глубже
      2. По каким критериям (параметрам) необходимо сегментировать ЦА (соцдем, география и т.д.)
      3. Наглядный пример одного качественного портрета для фитнес-клуба. Как, исходя из этого портрета, легко взять боли клиента, определить триггеры, ценности и страхи, которые потом можно использовать как в настройке аудиторий, так и в составлении офферов и рекламных макетов

      Обучение проводится на территории Республики Беларусь

      Оставить заявку на участие

        Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

        При нахождении на сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.
        Всё понятно!