Customer Experience (CX) – это очень важный аспект в современном бизнесе. Когда пользователь заходит на сайт, он ожидает получить определенный уровень сервиса и качества. CX описывает впечатления и эмоции, которые пользователь получает в процессе взаимодействия с вашим сайтом и продуктом. Конечная цель CX — это создание положительного опыта, который удерживает пользователей и выделяет вашу компанию среди конкурентов.
CX включает в себя множество различных элементов, таких как удобство навигации, скорость загрузки страниц, ясность и понятность информации, предоставленной на сайте, а также удобство процесса покупки. Однако CX не заканчивается после покупки продукта. Важно понимать, что пользователь продолжает взаимодействовать с вашим продуктом после покупки. Поэтому достаточно важно, чтобы продукт продолжал приносить удовольствие и был полезным для пользователя.
Развитие CX — это непрерывный процесс, который включает в себя анализ обратной связи пользователей, постоянное улучшение сайта и продукта, а также обучение персонала, который общается с пользователями. Поэтому, если вы заинтересованы в создании лучшего опыта для пользователей, то развитие CX станет приоритетом для вашей компании.
Ознакомиться на практике можно тут.