Ассоциированные конверсии — посещения, которые приводят к конверсиям, в цепочке последовательности которых участвовал данный канал или источник. Это скрытые конверсии, которые не отображаются в аккаунте Adwords, но именно благодаря ему мы получаем конверсии.
Три вида ассоциированных конверсий:
- По первому взаимодействию – посещения приводят к конверсиям, в цепочке последовательности только один канал
- Ассоциированные конверсии:
- По последнему взаимодействию – посещения привели к конверсиям, в цепочке последовательности канал/источник находился в самом конце цепочки.
Отслеживание в Google Analytics
В разделе «Конверсии» перейдите в подраздел «Многоканальные последовательности». Инструмент позволит определить, какие каналы привлекают наибольшую часть ваших лидов. Также вы можете узнать:
- Характер пользователей
- Процент покупок
В Яндекс Метрике