Анна Кантерман

Преподаватель курса по контекстной рекламе


Анна Кантерман  практикующий специалист по контекстной рекламе, преподаватель в академии ШАГ, в прошлом руководитель отдела контекстной рекламы GUSAROV.

Анна, сколько лет вы занимаетесь контекстной рекламой? Что изменилось на рынке за это время?

Опыт работы в контекстной рекламе более 6 лет. За это время рекламный рынок в Беларуси изменился кардинально. Большинство крупных компаний перенаправляют рекламные бюджеты в интернет. В связи с этим конкуренция в контекстной рекламе стремительно растет. Поэтому так важно всегда держать руку на пульсе рекламных кампаний, считать ROI, вносить изменения в рекламу.

На чем вы делаете акцент в курсах?

На своих занятиях я делаю упор на практическую часть, т.о. чтобы все слушатели после окончания курсов cмогли успешно запускать и вести рекламные кампании.

Какие знания получат слушатели?

Слушатели получат как теоретические, так и практические знания на курсах. Они научатся настраивать и запускать рекламные кампании с нуля. Анализировать полученные показатели и улучшать их. Также на курсах будет раскрыто много «фишечек», которые упрощают жизнь интернет-маркетолога.

Что представляет из себя рынок контекстной рекламы в Беларуси на данный момент?

Рынок контекстной рекламы в Беларуси показывает каждый год значительные темпы роста. В связи с этим, профессия специалист по контекстной рекламе как никогда актуальна.

Как можно стать экспертом в данной сфере?  Давайте дадим 5 советов начинающим 

  1. Постоянно следить за обновлениями в сфере контекстной рекламы.
  2. Чтобы быть настоящим профессионалом, необходимо научиться анализировать все показатели.
  3. Не бояться экспериментировать.
  4. Читать новости и кейсы из авторитетных источников.
  5. Не полениться прочитать всю справку по контекстной рекламе от Яндекса и Google.

Курсы преподавателя: